Счетчик посещений Counter.CO.KZ День Загрузки 2008

"De Styx" Борись за правду и сохрани честь!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пристам...

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

"Гид по шмоту и картам для приста и монка"

Взял из локалки. Гайд из мотра. :P
Сразу скажу, что я попытаюсь рассмотреть все виды шмота, кроме того, какой совсем уж нереально достать (мвп карты, например). Стоит помнить, что у хорошего персонажа (а заодно и богатого  имеется более чем один комплект одежки на разные случаи жизни. Итак, приступим

Head:

Среди дырявых шляп рулит Biretta[1] (но можно одеть и Circlet[1]). Монку лучше всего воткнуть туда Marduk (для вит-приста не так критично, так как Silience на него почти не будет действовать) или Willow - маны не бывает много. Остальные карты с резистами малополезны, Elder Willow присту тоже - он не маг, ему количество инты не так критично, тем более 120 для дополнительного регена можно накопить и без этой карты. Среди недырявых выбор побольше - очень неплохи Magic Hat, Angel Helm, Munac Hat, Miner's Helmet, Grand Circlet, в принципе пойдут Corsair, Monk Hat, Spiky Band. Также на ГВ можно напялить Poo Poo Hat. Есть еще Orc Hero Helm(пока его у нас нет) и Solar God Helm, но с ними нельзя надеть маску, так как они занимают впридачу и среднюю часть головы. Неплохим выыбором для монка будет Burning Blood Bandana.
На нижнюю и среднюю часть лучшим выбором являются маски - Phantom of Opera или Mask of Alarm (обе делаются по квестам), вторая предпочтительнее благодаря дополнительному резисту к Darkness. Квеста на Goblin Leader Mask пока вроде нет. В принципе, есть еще Sunglasses[1], но не у нас на серваке 
Главное помнить, что присту нужно больше маны, как и монку. Так что обычно рулит Wise Biretta...

Armor:

Выбор тут гораздо проще, чем в случае со шляпами. Из неслотовых несомненно рулит Holy Robe, вот только достать её тяжко. Из слотовых одежек лучшая - Saint Robe[1]. Из карт выбирают обычно прибавляющию жизнь или ману, то есть Roda Frog и Pupa. Причем витальным пристам весьма актуальна Pecopeco Card, монкам же лучше Roda, так как маной их обделили... В принципе, монку можно и Picky воткнуть, но дополнительные 10 Atk при монковской силе решают мало... Неплохим выбором будет также Steel ChonChon, из-за дополнительной защиты и резиста к воздуху. Карты, придающие элемент тоже могут быть полезны, и можно иметь комплект одежки на всякие случаи жизни. Стоит помнить, что атака монстров имеет тип Normal. Пригодиться же такая броня может против магов или МВП. Пример - видим, что вам не избежать Storm Gust - быстро надеваем броньку со SwordFish, видим, что кастуется Lord of Vermillion - быстро снимаем, напяливая робу с Dokkaebi Card  Когда вас пинает син или прист с Poison Clip, вам поможет армор с картой Argiope, и так далее. Неплохо бы иметь защиты от всего (+ дополнительных 50 клавиш на бинд:)), да переносимый вес побольше (хотя для монков это не большая проблема). Но реально носят с собой только пару-тройку. Также весьма может помочь против визов одежка с Mars Card.

Shield:

Тут вообще выбора нет - только Buckler[1]. Из карт вставляют обычно карту Reduce 30% damage from XXX, где ХХХ - тот, с кем вам приходится иметь дело. Например для ГВ очень помогает Thara Frog, когда вы пинаете тюленей (Fur Seal) - Orc Warrior. Стоит помнить, что карты "Form YY% tolerance against ХХ" являются отстоем. Если у вас нет нужной контр-карты, неплохим выбором будет Thiefbug Egg, и на совсем крайний случай - Ambernite.

Foot:
С выбором одежки тут тоже однозначно - Shoes[1].
Карты: начальный бюджетный вариант монков - ChonChon, если монк агильный, то далее можно перейти на Male Theif Bug. И монку и присту очень хорошо иметь в сапогах Verit - жизнь и мана никогда не лишни. Если же вам не хватает маны - Sohee, жизни - Matyr (к тому же она полезна монкам дополнительной единичкой Agi). Также весьма может помочь Egyrra.

Garment:

И тут та же история - Muffler[1].
Карты: Агильным монкам очень пригодится Whisper, или Condor, как более дешевый вариант. Карты Form tolerance 30% again ХХХ, flee +5 пракитчески бесполезны, так как в основном дамаг, который вы будете получать будет Normal. И тут вам поможет Raydric - обладать такой для приста просто святое дело, да и монку с невысоким Flee тоже. А лучше всего, конечно, иметь два муффлера

Weapon:

Типичным оружием для приста является Arc Wand[2] или Bible[2]. Если пользуемся Poison Clip - пригодится Stunner.
Для монка стандартным повседневным оружием является набор элементальных фистов. Если концентрируемся на определенном типе монстров, поможет Hora[3] с набором карт против этого монстра. Монку, специализирующемуся на FO также может помочь заточенный Stunner...
Карты: присту обычно ничего не остается, как запихнуть в оружие Fabre - всё-таки прибавка к жизням... В Arc Wand[2] пара таких карт даст около 300 жизней. Если прист бьется Envenomом с клипсы можно воткнуть туда Andre (хотя лучше для атаки переключаться на станнер). Монку же она малополезна, гораздо важнее будут карты Enable to do ХХХ% more damage to YYY, что для высокой силы даст более солидную прибавку. Фаворит тут - Hydra, позволяющая наносить больше урона по людям - Best for WoE. Монку также часто поможет карта Mummy, позволяющая серьезно снизить вероятность промахов. Лучшим оружием для монка на ГВ будет Waghnak[3], Waghnak[4] или Hora[3]([хора пока не из кого не выпадает) с воткнутыми в них Mummy/Hydra. Монку, наносящему решающий удар MVP, пригодятся карты по модификатору размера, например Minorous. Такой монк при правильном обкасте и эквипе может дать более 100К дамага за один раз, значительно сократив время жизни МВП... Также монки иногда пихают в оружие карты типа Savage Babe. Что важно - таких карт для нормального эффекта должно быть именно 4.

Accessory:

Обычно тут выбирают набор Clip[1] с различными картами. Монку в идеале нужен Ancient Ring с воткнутой Mantiss Card (в теории можно и Ancient Brooch с Kukre, для особо агильных монков, желающие 185+ aspd). Пока он копит уровень до 90, пригодится простой Ring или Brooch. Если нет ничего лучше, и монку и присту пойдет Safety Ring(а вообще лучший прист - живучий прист), также присту сойдет Earring. Монки иногда носят Critical Ring. Для столь нераспространенного класса, как Crit Monk, этот аксессуар является обязательным.
Касательно клипов с картами. Кое-что из нижеперечисленного набора будет полезно не только для приста и монка, но и для большинства остальных классов. Итак, что можно получить полезного от карт?
Присту можно восполнить отсутствие предусмотрительно невзятого Cure посредством Obeaune Card. Также поможет Phen, особенно если прист играет роль танка (на ГВ не работает, да и самые важные заклы приста кастуются моментом, кроме магни). Чтобы атаковать не только Holy Light, и не смешить людей ударами на несколько хитов, присты используют Poison Spore Card. Карта Smokie будет крайне полезна, это must have для каждого высокоуровневого чара. Столько ценная для других персов Creamy-карта монкам и пристам обычно не нужна - или есть те, кто не берет Teleport? В принципе, монку может пригодиться Yoyo или Cobold.

Дополнительные хитрости

- Как добрать 120 инты?
Во-первых, для начала, зачем это нужно. Вспомним формулу для природного восстановления маны. Natural Sp Rec=1+[Int/6]+[SP/100]. Также не секрет, что при инт более 120, добавляется бонус [(Int-120)/2]+4. Именно ради этого халявного бонуса в 4 (аналог 24 Int при значениях ниже 120!), и стоит постараться. Итак, посчитаем, сколько выходит без эквипа. 99{Int}+5{43 Job}+10{Bless}, также можно смело прибавлять 3 от Arc Wand. Итого 117, то есть не хватает всего лишь трех единичек. Рассмотрим, чем можно их добить. Так как 99 Int, как и 43 Job прист получает довольно рано (72-75 бейс), то имеет смысл попытаться добрать Int как можно раньше... Обычно тут выручает Earring. Но даже с ним не достает единички. Жалко, что у нас отсутствует Andre Larva Card, с её помощью все было бы проще. Нам же есть такие варианты:
а) менять Arc Wand на Bone Wand. Это даст нужный +1 Int, но ценой пары слотов, что снизит общее количество жизней.
б) в Biretta[1] воткнуть Elder Willow. Это не очень хорошее решение (так как с интой будет перебор), + очень дорогое.
в) вариантом еще хуже является 2 Earring - тот же перебор с интой, плюс слотовое аксессори гораздо полезнее...
г) для высокоуровневых пристов отличным выбором будет замена используемого Clip[1] на Earring[1]. При этом можно всё-таки использовать Elder Willow, чтобы освободить один аксессуар.
- Порог маны в 100...
Тут нас интересует последняя часть формулы - [SP/100]. Обычно (некоторые данные ниже) из-за неё обычный Willow бывает гораздо полезнее... Даже при Int 99, Base Lev 99, Job Lev 50, Arc Wand, Elder даст тебе всего 16 маны! Против 80 у простого. Если у тебя, допустим, 1330 маны, то простой виллоу даст тебе +1 к регену, а старый - нет... Понятно, что 2 дополнительных Int могут дать бонус к значению Heal. Но при этом значении выше 2К это не столь важно, да и случается это лишь 1/4 ваших уровней (когда [(BaseLev+Int)/8] увеличивается на единичку)...
- Что выбрать в Biretta[1] - Willow или Elder Willow.
Что нам важно от вставления этих карт? Три вещи - количество маны (тут вне конкуренции Willow - отрыв даже на высоких уровнях более 64!), уровень лечения (уже упоминал, что бонус от Elder'a тут незначителен), и Natural SP recovery. Я проанализировал рост уровней с 70 и выше, я увидел, что бонус к SP Recovery от Elder Willow мы будем получать лишь два уровня из 15! Бонус же от простого Willow - 5 уровней из шести. После этих данных, думается, каждый решит, что для него важнее.

0

2

От туда же - посмеяться, а мо кому и нуно (сам впервые вижу :rofl: )
Боевой прист. Гид для новичков и не только...

Итак, я решил попробовать взять на себя ответственность, и расписать то, каким же должен быть боевой прист, а также как до него дожить аколиту, качающемуся "не как все". Причем я это попытаюсь сделать максимально доступно для новичков, только что вступивших на путь покорения Top-500... Делая первого чара аколитом мы получим довольно много преимуществ - достаточная независимость, и в тоже время полезность для партии таких же новичков, как вы, прилично быстрая прокачка до средних уровней, отсутствие больших материальных затрат, типа экипировки/денег/еды/напитков.
Не секрет, что на начальных стадиях живется боевому аколиту гораздо лучше, чем аколиту-саппорту. Почему? Потому как боевой прист, в отличие от саппорта начинает с того, что берет Str=9, Agi=9, Vit=9. И свой путь через толпы порингов начинает с того, что догоняет Str, Agi, Vit до 10, а затем и Dex до 10. Кстати, при таком билде можно не парясь сразу, как только получите First Aid идти на лягушек (локация, где их полно - gef_fild01), Red Herb при этом лучше выпросить у старщих товарищей, как и Main Gauche+8 или Blade+8 (стоит такое оружие копейки, а поможет прилично). К моменту становления аколитом неплохо было бы также догнать Vit до 18 (13 лев новиса).
Итак - теперь вы аколит, и светитесь божественным светом (С)Kimurin. Ну что же - покупаем Mace (просим друзей заковать его на +7 - это недорого, 250*7, так что можно и самому). Кстати, если есть кому помочь, можно потерпеть до 14 base lev (буквально несколько минут) и взять себе Smasher+6 (стоимость - 14К). Поначалу job lev полетят очень быстро, потому не стеснясь берем 5 heal (ясно зачем), 1 agi up (когда нужно быстро куда-то добежать), 1 ruwach, 2 teleport (это помогает сильно экономить зени и быстро перемещаться между городами - бесплатно, и даже через опасные зоны). На прокачку лечения теперь можно забить надолго - того, сколько будет оно восстанавливать нам будет хватать уровня до 40-50. Время рассказать, на что мы будем ориентироваться в дальнейшем... Планируемые статы должны быть такими:
Str=85+15
Agi=90+16
Vit=35+5
Int=22+15
Dex=26+14
Luk=14+37
Как более предпочтительный вариант - силу до 75+15, dex 45+15. Это позволит уверенно попадать по монстрам, а 29 единиц недополученного дамага окупятся гораздо более частой попадаемостью... Далее, касательно скиллов аколита:
(1) Ruwach {проходной, очень понадобится в PvP}
(2) Teleport {просто супер скилл}
(4) Warp portal {неплохое средство дохода поначалу}
(1) Pneuma {супер скилл - беда стрелков}
(10) Heal {обьяснять, думаю, не надо}
(10) Increase Agi {помимо бонуса к Agi дает серьезную прибавку к скорости бега}
(5) Divine protection {проходной - что делать}
(10) Blessing {огромный бонус урону, попаданию, скорости восстановления маны}
(2) Angelius {проходной, но применять можно, брать под конец}
(1) Aqua Benedicta {проходной - брать под конец}
Итого - 46 job, 47 job lev. Если будет не тяжко (или вы упорный, или вам помогут - а ведь помогут), возьмите еще Cure и Angelius(4) - если совсем тяжко качаться до 50 job на Angelius(взять только 2) и Cure можно сэкономить.
Статы будучи аколитом качать лучше так - догоняем Vit до 30 (с учетом бонусов), далее Str до 30-40, инт до 13 (с блесс 10 и бонусами будет 24, а это для Int "круглая" цифра). Если не попадаем по текущим мострам - берем Dex. Далее можно подкачать Agi, но не сильно - до 30 максимум. Далее качаем Str/Agi, с упором на Str - удачу пока не трогаем вообще. Подобное распределение статов позволит вам без проблем докачаться до 45 уровня (и дальше, если все сделаете правильно). Главное своевременно менять экипировку (особое внимание уделять оружию, так как скиллы, увеличивающие урон, помимо благословления, появятся у вас только когда дорастете до приста). Что ценно, на поддержку персонажа почти не тратятся деньги - стрелы как лучнику не нужны, мясо не нужно - лечение рулит. Крылышки заменяет телепорт (позволяет экономить вообще не по детски время и опыт). Причем начальное снаряжение аколита покупается за просто смешные деньги - Bireta, Scapulare, Muffler, Shoes. Далее, как разбогатеете - Saint Robe. Из скиллов после тех, что я описал желательно взять Warp Portal(3) (запомнить пронту и Al De Baran - самые популярные места). Это позволит неплохо подрабатывать поначалу - 500 монет за варп это вам не шутки (1000 платят, 500 камень). Далее советую развивать Divine protection(5), необходимо для Blessing, затем, собственно сам Blessing до 10. По желанию можно сразу взять Warp Portal (4). Этого необходимого минимума боевого аколита вы достигнете всего лишь к 28-29 job lev. Если вам помогут с экипировкой (что совсем недорого, ну, исключая Stunner, конечно), то данного job lev вы достигнете за 8-10 часов.. Если не помогут - понадобится раза в два-три больше времени. Дальше всё определяется вашей партией, которую неплохо бы подыскать. Хотя это не так критично, потому как аколитов в партию берут обычно с радостью. Так вот, если вы хотите качаться с лучниками или ворами, то далее вам следует подналечь на Agi UP, если со свордами - догнать Heal до 10. И не забудте про пневму - она вам очень пригодится для соло прокачки уровня после 45...

Далее, касательно приста. Опыт прокачки боевого приста у меня уже появился, так что попробую описать то, что считаю нужным. Стоит понимать, что акцентируясь на боевых скиллах и пренебрегая партийными вы резко снизите свою полезность. Так же большинство партий будет радо вам не меньше саппорта, если у вас найдутся нужные скиллы для них... А иногда и больше, так как на некоторых монстрах помощь может быть реально ощутимой.
Итак - скиллы приста в студию:
(4) Increase SP recovery {инты мало - очень поможет, но больше не стоит}
(1) Status Recovery {проходной, но часто выручает}
(2) Resurrection {сильно поможет партии}
(5) Impositio Manus {25 урона - очень поможет тем, у кого не высокий дамаг, также серьезно увеличит урон от скиллов типа Bash, Double Strafe}
(5) Lex Divina {порой очень помогает}
(1) Lex Athena {пригодится - урон*2 не шутка}
(2) Aspersio {часто крайне полезен, можно и 3}
(10) Kyrie Eleison {сильно поможет партии, с ним даже с витовыми крузами порой можно побродить}
(3) Magnificat {больше вряд ли понадобится, но 3 must have}
(2) Gloria {очень ценна, но больше 3 брать не стоит}
(3) Suffragium {маги будут просто в восторге}
(х) Mace mastery {3*SLev урона - поможет, но другие скиллы приоритетнее, так что вкладывать сюда остатки}
Остается не так уж и мало скиллов - целых 11... Сражу скажу, что поднимать нет смысла - это Lex Divina (уменьшение цены при стоимости в 20 это смешно).
На тему SP Recovery стоит подумать - всё-таки маны будет не так прилично. Но если добирать, то никак не на ранней стадии...
Также стоит подумать над Magnificat - будут ли стоить лишние 40 секунд (хотя при длительности в 60 на третьем уровне это крайне серьезно) пары скиллов. Но имхо я бы предпочел Magni, чем в Mace Mastery вкладываться...
Глория на третьем уровне будет держаться 20 секунд.. На пятом 30 - имхо разница того не стоит. Такая же ситуация с асперсио - 3 минуты (SLv=5) против 2х (SLv=3) ничего не решат. Часто лучше перекастовать скилл заново, чтобы не снялся в ответственный момент...
Resurrect (4) порой будет весьма полезен, но можно будет ограничиться и тремя - с вашей ловкостью (порядка 60) время каста будет не таким страшным, + меньше задержка...
Также стоит написать о нестандартном применении такого скилла, как Status Recovery - он вернет неагрессивного монстра, которого вы нечаянно задели, в нормальное, неатакующее, состояние (иногда помогает)...

0

3

Почему не Dex?:big_boss:

Многие люди говорят, что нужно брать много DEX и мало VIT, объясняя это тем, что повышается скорость каста. В этом разделе я постараюсь объяснить почему этого делать не стоит .

Я начну с объяснения что даст вам DEX. Каждое очко DEX понижает cast time скилов на 2/3 процента. Чтобы легче было запомнить просто знайте, что 15 DEX уменьшит cast time на 10%. DEX не влияет на задержки после применения скилов (Ingwe: хотя для этого сервера это пока не важно). Этот скил важен для визов время каста у которых может длится от 7 до 20+ секунд...и еще дольше если они используют Phen Clip. Но как бы не было у визов, у фул саппорт пристов совершенно другая история.У фул саппорт пристов есть 4 скила, которые кастуются какое-то время: Magnificat (5 секунд), Kyrie Eleison (3 секунды), Increase AGI (1 секунду), and Angelus (1 секунду). Имея 1+14 DEX на 50 джобе, Magnificat будет кастоваться 4.5 секунды, Kyrie 2.7 секунды, Increase AGI и Angelus секунды. Если вы снизите VIT до 95 и поднимите DEX до 19, вы с экономите 0.6 секунда для Magnificat, 0.36 секунды для Kyrie, и 0.12 секунды для Angelus и Increase AGI. Уменьшив VIT to 80 и подняв 50 DEX, вы экономите 1.6 секунд у Magnificat, 1 секунду у Kyrie, и 0.33 секунды у Increase AGI и Angelus.

Давайте теперь поговорим о VIT. Для примера возьмем 99/50 Приста с Matyr Shoes, PecoPeco Armor, и Triple Vital Staff. Два примера, один включает Andre Egg, а другой нет. При 99 VIT и 50 джобе, вы будете иметь 10,926 hp, или 11,381 с Andre Egg Shield. Уменьшив VIT до 95 вы уменьшите ваши hp до 10,722 (потеряли 204hp), или 11,168 ( потеряли 213hp) с Andre Egg Shield. Уменьшив VIT до 80, вы уменьшите hp до 9,956 (потеряв 970hp), или 10,371 (потеряв 1,010hp) с Andre Egg Shield.

Итак, в результате того, что вы уменьшаете VIT до 95 и повышаете DEX до 19 вы жертвуете 204-213hp за 0.12-0.6 секунды уменьшения времени каста(помните, что только у 4 скилов имеется время каста), а уменьшив VIT до 80 и взяв DEX 50, вы жертвуете 970-1,010hp за 0.33-1.6 секунд уменьшения времени каста. Не забывайте так же что уменьшая VIT до 95, вы жертвуете 61-64hp защиты Kyrie и6 VIT defense от Angelus (4 естественной, 2 от Angelus); уменьшая VIT до 80, вы жертвуете 291-303hp защиты Kyrie, и 29 VIT defense от Angelus (19 естественной, 10 от Angelus). Так же имейте в виду что выкраивая время для Magnificat, вы не будете кастовать его во время сражения, так как у вас будут дела поважнее.

Мы рассмотрели результаты уменьшения VIT и поднятия DEX. Я думаю, что уменьшать VIT до 80 для того чтобы взять 50 DEX это не мудрое решение. Но все же если так и хотите взять немного DEX, снизьте VIT до 95 и поднимите DEX до 19. Билд от этого не сильно пострадает, но перед этим пересмотрите цифры, которые я приводил выше.

0

4

5 копеек про Safety Wall :bb:

Сейфити волл - штука дорогая.
1. 13 скилл-пойнтов (10 на сейфити, 3 на Санктуарий)
2. Желательно качнуть дексу
3. Море синих гемов

В местах тотального кача сейфити не нужен - проще подождать, пока вас реснет проходящий мимо прист.
На ГВ сейфити... штука, местами полезная, но лекса с суфрагиумом полезны не меньше.
Для close combat-классов сейфити вещь полуосмысленная, потому что бойцы ближнего боя стоят там, где монстры, а не там, где стена. Они неизбежно будут из стены вылетать, и проще лечить их, чем пытаться перекладывать сейфити. Особенно учитывая большие хп и высокую аги. ^_^

Для кого сейфити полезна? Для всех дистанционных классов: собственно для приста, для хантера и барда, и для визарда.
1. Визард в сейфити - это ураган. Пока он стоит в сейфити - ему не сбивают каст. Никакие лечилки тут не помогут, а вот перекастовывание сейфити на него вполне может переломить кризисную ситуацию в вашу пользу. (Кстати, если вы сумеете прокачать сейфити и суфрагиум (что вполне реально при декс-билде) - в пати с визардом вы будете чувствовать себя совсем комфортно, а поскольку сейфити в 70% случаев ставится именно на визарда, суфрагиум становится чуть ли не скилом первой необходимости. Ведь если пришлось поставить сейфити, то визард скорее всего кастовать сторм гаст или лорд оф вермиллион, а они не за секунду кастуются).
2. Прист в сейфити - отличная вещь. Сейфити даст вам прожить 3 секунды задержки после ресурректа (или скастовать рес 1 уровня - для декс-билдов опять же) - а это тот самый момент, когда присты чаще всего отправляются на задушевные беседы с Отцом.
3. Хантер в сейфити должен стоять тогда, когда скорость его умирания больше задержки после лечения. Этот параметр у каждого хантера индивидуален - кому-то и 3 нифльхельмских Лоли Рури хватает, а кто-то и рядом с Доппельгангером себя достаточно уютно чувствует.

К сейфити требуйте кайри элейжн 10 уровня. =) Поставьте сопартийца в стену и начинайте перекладывать на него кайри - и вы получите почти идеальное бессмертие.
Сначала считается уворот, потом идут шилды (в т.ч. кайри), только потом (если удар прошел через уворот и через шилд) - меняется счетчик на сейфити.

Где сейфити волл полезна? На картах, где больше никого нет (или есть, но редко). Если вы собираетесь обживать Гластхейм, Остров Черепах, любите бегать по Геффении и прочим малоизученным уголкам нашей виртуальной родины - сейфити волл будет незаменим в хозяйстве.

Самая популярная фишка в моей практике - ресуррект в сейфити волл.
Когда вокруг трупа сопартийца танцуют недобитые монстры, я делаю так:
1. Подхожу на дистанцию ресурректа.
2. Ставлю сейфити волл на себя. (Можно заранее поставить издали сейфити, и потом войти в нее).
3. Ставлю сейфити волл на труп сопартийца.
4. Поднимаю труп.
5. Пока монстры грызут стену, пережидаю 3-секундную задержку и обкастовываю-отлечиваю сопартийца.
Если сопартиец - хантер, он за это время успевает еще и отправить к Отцу часть врагов.
При таком способе игры, кстати, перестает решать количество жизни, зато очень помогает высокая скорость каста. Потому что если хантер умер - у него скорее всего кончилась мана. Значит, вам придется ставить на него магнификат.
Сейфити не держит range-атаки, и в нее невозможно поставить пневму. Так что если вашу пати грызет толпа мобов ближнего боя, а издали расстреливают лучники - придется выкручиваться. В идеале - хантер из пневмы шарашит по лучникам, танк собирает вокруг себя всех мобов, а визард из сейфити кладет на танка (и на мобов) сторм гаст.

Главный недостаток - за вечер (ночер) игры уходит от 50 до 200 камней. Зато в Гластхейме случается очень хороший дроп. ^_~

PS: Все это написано по опыту забегов с хантерами (и большими пати) до 84 уровня. Полезна ли сейфити в пати с хантером 90+ уровня - понятия не имею.

0

5

А помойму тупо делать 99 vit.В самый раз это 80 вит(своей))
А почему для 120 инты единицы инты нельзя добавить  изогнутым посохом))Он +3 к инте даёт))Да и вроде присту посох покруче будет чем библия))Ты что с библией ходиш??)

0

6

пуф-пуф?! эт не я писал, вверху же написано... и не 99 вит - а 100 или как ты говоришь в районе 80(не своей)(типа около, остальное сам подгонешь под себя, а не "бысто взял 99 инт и вит ;) ). а насчет библии хз, берешь палочку и вставляешь в нее карты под главные статы))) а если возмешь 80 своей вит - остальные очки кинешь в декс что ли?! тогда еще прочитай - " Почему не Dex? "
Вообще то "Новые" присты предпочитают брать в районе 80 вит не своей, чтоб кинуть в декс.. мотивируя это тем что мол глупо подгонять под всякие антистаны и др. негативные элементы, по моему эт глупо: мана быстро уйдет, на гв быстро дохнешь, а много декс - кто то собирается воевать такими скилами, как кириеЮ магни? гы!

0

7

Нет))Просто есть ещё такая штука как санки,да и варпы мона побыстрей делать))
Новый присты новые))Чушь это всё.Все они старые,просто до этого никто нерешался сбацать такую чушь)

0

8

санки будешь ставить когда замок будет, да и то накой они их использовать, если ломится гильдия в 56 челов? ты хоть сам то выживишь?!
"папки" всех живее вас, или я не прав? иди убабахай приста в одиночку, я мосмотрю что выйдет...
а если тебе санки нужны, есть ведь профессионалы, например, МЕ

0

9

Ппц))Знаеш что санки ставят на месте респа(для тупых это то место где ты появляешся после смерти)И замок для этого необязательно иметь чтоб ставить санки))Мдааа..=))А причём тут паки,мамки,да присты я так и непонял))Может они санки отберают?)))))=))

0

10

Ппц))Знаешь, что санки ставят на имп(для тупых- это место похоже на желтый кристалл)? Он тебе это хотел сказать(то же для тупых). Замок конечно не обязательно иметь, но твоя гильдия тебя не похвалит, если ты на вражеский имп у них перед носом святилище кинешь(совсем для тупых).
Вай, какого респа? Новисов хилить?

DesTri написал(а):

а помоему нет, больше жизней - лучше.+ от азуры может не помрешь....
а чем те библия не нравится? почти стуннер...

0

11

Мда))Вы парни видно на ГВ то толком никогда небыли.Мистес сходи и узнаеш где ставят санки а где нет.А то упырь сидит!

0

12

Мда)) Ты разве с нами на гв был? Ну так чего говоришь? Где ставят святилище я и так знаю...
А причем здесь упырь я не догнал.... Это какой то тонкий юмор?

0

13

Это не юмор а правда в отношение к тебе.Н аГВ я и с вами и был и без вас,больше чем ты .Так что неговори мне тгде их ставят

0

14

А ну так мы на личности переходим...
Ну так юмор твой тупой, так же как и ты. Если это не так, то пусть посетители этого форума обьяснят мне твою фразу номер 11...
Кстати, чей то аколит не смог уберечь ни себя ни визов...
И жил ты на гв от 22 числа меньше чем я. Правда странно - монах, без эквипа(только саккат), пережил аколита, такого отца как ты?
Пыл свой преумерь..

0

15

1)На личности я непереходил.
2)ГВ 22 числа насчёт жил (посмотри скрин).А даже если и меньше то я был первой профой а не втрой,1.5к нр это нечто,тем более я тоже голый.
3)А насчёт упыря-спориш а сам незнаеш и упырствуеш и упорствуеш.
4)Я сказал

Это не юмор а правда в отношение к тебе

или ты читать разучился????
Обиделся )))))

0

16

1)На личности я непереходил.
2)ГВ 22 числа насчёт жил (посмотри скрин).А даже если и меньше то я был первой профой а не втрой,1.5к нр это нечто,тем более я тоже голый.
3)А насчёт упыря-спориш а сам незнаеш и упырствуеш и упорствуеш.
4)Я сказал

Это не юмор а правда в отношение к тебе

или ты читать разучился????
Обиделся )))))

0

17

Да, обиделся   :beee:
и нефиг посты набивать!

0

18

Да ладно тебе извени,наверно я где то и переборщил.Всё нормально))

0

19

Вааааааааааа.....

0