Счетчик посещений Counter.CO.KZ День Загрузки 2008

"De Styx" Борись за правду и сохрани честь!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поведение на гв

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Хант
1. ГВ шмот Охотника.

Забудьте о луке*, наша задача - выжить, ибо с нашей смертью упадут все трапы. По этому мы одеваем:

- Защитник о карте тары
- Нож о четырех картах Фабре (фортунка бессмысленна ибо перфект не работает на скиллы)
- Шапка-кака (можно кошку но пока ее нету )
- Клипса о карте Смоки
- Клипса о карте Хоронга (если нету - крестик обычный)
- Кашне о карте Дастинесс (или марз, но имхо лучше дастинесс)
- Трико о карте Марка (или Пупу,, или Пеку, или Докебби, или Рыбу)
- Сапоги о карте Матира (или туфли)

2. Поведение охотника на ГВ.

Про атаку писать не буду, т.к. я в нее не хожу да и считаю, что от ханта в атаке мало толку, разве что ставить блок, но это тот же самый деф только более геморройный

Итак, о дефе.
Пока никто не нападает - трапаем и страдаем фигней: читаем стихи в гч, пишем на форуме, болтаем в аське, курим и тд. Но как только атака - встаем на ноги и не бежим от атакеров, которые сьедают наши трапы. Сначала мы должны хоть как-то затрапать то место, где только что снесли трапы. Да, может быть, вас будут бить - не беда, у нас есть банки и присты. Потом отходим туда, где ставят следущий деф, но не панически бежим, а ставим пробегающих врагов в трапы, если видим союзника в трапе - разрушить ловушку, затрапываем все что можем, стебемся блицем над какимнить щупленьким противником. Дойдя до импрума, не бегите к импу, а трапайте вход! Если же в импруме полный хаос, ковыряйте какогонить вражеского виза блицем 
На этом, пожалуй, все о ханте с щитом. Теперь о статусниках: трапайте, но сидите в такой зоне, откуда портал не только видно, но и туда нормално летят стрелы. Как только влетает толпа врагов - градом пуляете статус. Касателно того, какой статус выбрать - слип (планктоны), курс (магнолии), стан (поросята). Поросей бережом для визов остальные вкусности - танкам.
Хотелось бы заметить что хант с луком намного менее живучий, чем с щитом.

Да, и еще - не забывайте про зелёнку (зеленые зелья). Она спасёт вас от молчанки, кинутой вражеским пристом

WoE Бард - краткий обзор.

Предисловие.

Здравствуй дружок!
Ты потратил кучу времени, прочитал уйму гайдов, перебрал множество билдов, раскачал себе WoE Барда и даже одел его ;)
Твоя пати атаки смотрит на тебя круглыми глазами ожидая от тебя чуда, ты первым ловишь "Удар азуры"(скилл Монка) и не понимаешь:"Почему именно я...?"....ну что ж, тогда ты попал по адресу, здесь я объясню почему происходит так и ни как иначе, кто виноват и что , собственно, делать.


1. Защита своего замка.

Начинаем с подготовки к Гильдийным Войнам(далее просто ГВ)

Поты:

Потами не обязательно загружаться под завязку (имеется ввиду 89% перегруз), как правило у Барда есть куча времени и возможностей для регена маны
Идеальный вариант загружаться мастелами, падают они с Live Peach Tree(Живое персиковое дерево) найти его можно , водиться на карте gon_dun01, во-первых они мало весят, во-вторых хорошо лечят, соответственно убиваем одним выстрелом двух зайцев получаем и количество и качество. Раньше Химики варили слимы, сейчас с появление мастел необходимость в этом отпала. Если мастел мало, можно загрузиться обычными белыми банками, благо купить их можно на каждом углу.
Не плохо было бы перед ГВ закупиться медом или королевским желе... Я покупаю порядка 50 меда перед каждым ГВ, сразу оговорюсь, что уходит в дефе намного меньше, но бывают форс мажорные ситуации о них ниже...

Раскладка:

Все должно быть удобно и доступно, не стоит выносить все умения(далее скиллы от англ. Skill) на горячие клавиши...пользоваться батлмодом( от англ. Battle Mode) или нет это твое дело, лично я пользуюсь, с ним намного удобнее, впрочем дело вкуса . В идеале Бард использует небольшое колличество скиллов, у меня на раскладке всего 7 штук(Банальная шутка, Плач локи, Песнь браги,Убийца в лучах заката, Адаптация, Вызвать на бис) причем раскладка остается неизменной независимо от того в атаке ты или в дефе...

Экипировка(далее Эквип от англ. Equipment):

Из оружия только скрипка родимая, ты не дамагер запомни это, любимый лук сдай на кафру..
Как правило в дефенсе Бард стоит или на Браге(Песнь Браги) или в Локи(Плачь Локи)...

На браге останавливаться я думаю не стоит, тут все более менее понятно, идем на свой дефенс , просто подходим к Визардам(далее просто Визы), врубаем брагу...
Немного сложнее дело обстоит с локи об этом ниже:
В локи ты стоишь в паре с Танцовщицей(далее Данса от англ. Dancer), запомни, вы обязательно должы быть с ней в одной пати (!причем разница в базовых уровнях между вами должна быть не больше 10ти, иначе Локи может не запуститься!) иначе у вас не получиться ансамбля!!!

В дефе ты должен стоять непроходимой стеной...

Надо запомнить самое главное, ты одна из ключевых фигур в дефенсе, если пройдут тебя, скорее всего сломают всех...и тогда начнется настоящий каламбур в замке!!!

Ты должен иметь иммунитет ко всем негативным воздействиям противника(sleep(слип) ,stun(стан), frost(заморозка)) , если ты не иммунен к какому либо из этих воздействий лучше в локи даже не вставать, ибо это большой риск..

Ты должен быть максимально "толстым", посему одеваемся полность в Vit(от англ. Vitality - живучесть)

Голова: бантик с Нетмаром(дает иммунитет к слипу)
Руки: скрипка 4 карты Фабре(каждая карта дает +1 Vit), карта Тары в щите(на 30% снижает урон от Demi -Human(Людей в том числе))
Тело:шуба(или официальный костюм) с картой Марк(дает иммунитет к фризу)
Аксессуары:2 калье с картами Спор(оба калье +2 Vit и каждая карта Споры + еще 2 Vit)
Ноги:карта Егиры в ботах(+15% к восстановлению SP(от англ. Spell Points(Твоя Мана))
Накидка:Рагамуфин(+10 Mdef)

Поздравляю, теперь ты готов встать в Локи.

Ну что ж с приготовлениями закончили, идем на позицию, до начала ГВ остаются считанные минуты:
На самом деле все чего ждет гильдия от WoE Барда в дефе просто до безобразия - чтобы он не отлетел на кафру. На первый взгляд задача несложная, стой себе играй музыку, да поддерживай общее настроение в ТС(от англ. TeamSpeak)... Это действительно так, до первой серьезной атаки:

Атака на ваш замок:

Вообще считается что если атака прошла Локи то 90% дела уже сделано,не знаю насчет 90%, но действительно, если Локи проходится, задача обороны стократ усложняется ибо как правило Локи это последний оплот дефенса перед Импрумом.

Ваша задача и задача остального дефенса, как можно понять из вышесказанного, максимально усложнить врагу жизнь в этом самом локи, а лучше полностью нейтрализовать опасность.

Есть 2 варианта поведения противника в локи:

Первый вариант противник пытается его снять, этот вариант сейчас практически не используется, но сбрасывать со считов его не стоит, ибо по закону подлости, когда вы оденете вместо Марка Пупу(+700 HP от англ. Hit Points(твое здоровье)) или еще что либо, зайдет какой нибудь Монк с Маринами(Карта дает 5% фриз) и заморозит тебя любимого, локи пропадает, деф прорван...


Второй вариант локи пытаются пройти, задача не из простых. но нет ничего не возможного;) Если атака захлебывается, то хорошо, продолжаем играть музыку и общаться с согильдийцами...но мы возмем вариант потяжелее...ваш деф прорван, что делать дальше?


Деф прорвали, что делать?

Прошла данса(прошел стун), монк зазевался(не сазурил дансу), у визов заглючил инет(не падают признаков жизни, на внешние раздражители не реагируют), ГК круз добежал до прекаста(место в дефе замка, где стоят Визарды в боевом порядке)....минус прекаст
Встряхнулись, все нужно делать максимально быстро, на карте ваш гильдийный дом, ваша экономика и ваша репутация.

Локи прошли, не стой отрыв рот и сворачивай свой ансамбль, или тебя угостят порцией гаста вражеские визы, вставшие на место улетевшего на кафру прикаста. Скорее всего после прорыва, кроме ругательств ты еще и услышишь команду:"Ставим деф на импе(сердце замка-Империум))...!!!"

Услышал, замечательно, туда мы с тобой и отправимся...Самое главное при отходе к Импруму(комната с Империумом) не отлететь на кафру, обратно будет попасть очень и очень сложно, поверь....противник скорее всего поставит дефенс и займет кафру в замке, т.е. через флаги(перед замком стоят флаги твоей гильдии, через них можно вернуться в замок быстрее) вернуться будет достаточно проблематично... Идем в Импрум не обращая внимания на отвлекающие факторы(здесь имеются ввиду любые вражеские чары) не ввязывайся в перепалки, твоя задача максимально быстро прийти к Империуму. Опасайтесь Монков, у вас задача пройти в комнату с Империумом, у них задача вас туда не пропустить.

Если увидели что монк начинает кастовать азуру пользуйтесь смоки(карта дает умение уходить в хайд, от англ. Hiding), уходим в хайд, мало кто из монков начинает крутить рувоч(скилл Прозрение - позволяет видить невидимых врагов). Вообще почаще пользуйтесь этим прекрасным умением, мне оно не раз спасало жизнь.

Заходим в Импрум, пока что там относительно спокойно…. пара вражеских "танков" бьют имп, присты его хиляют(от англ. Heal(лечение) скилл у Пристов)), сины(класс Убийца) режут этих самых танков(пока не прибегут монки), ну вобщем на импе затишье перед заходом основной массы противника…итак наше место на Империуме ВСЕГДА возле визов, ищите их, тащите с собой, проводите сквозь вражеские заслоны, делайте что хотите, но визов найти необходимо…подбегаем к визу включаем брагу(не перепутайте с убийцей в лучах заката, иначе ваш имп откинется быстрее обычного, а вас попросят вежливо из гильдии)…с брагой будь осторожнее, и оценивай обстановку вокруг, если увидил ГК(Крестоносец) рядом, у врага в Импруме численный перевес, да еще и визы не на сакре(умение у Крестоносцев - Преданность), не гневите бога и выключите от греха подальше, иначе рискуешь лишиться и Сакры и Визов, да и самоиу придеться несладко...вобщем смотри в оба глаза

Все теперь ваша задача потерятся в толпе вновь прибывших сил противника и своих согильдийцев, но не потерять из виду визов…впрочем это условия обоюдно, визам так же крайне не рекомендуется терять бардов из виду;) Так же не кисло было бы заручиться поддержкой какого-нибудь приста, который бы за вами время от времени пристматривал. Ваши визы гастят(умение Визарда-Ледяной шторм), вы играете им брагу, враг отлетает на кафру….слышите в ТС одобрительное улюлюканье – значит вы все делаете правильно;) В случает если на империум зашел саг(класс Мудрец) и поставил ЛП(умение у Мудреца - Защитник Земель), выключаем брагу и фризим(у мение у Барда - Банальная Шутка), не забывая при этом постоянно менять позицию…ЛП снято…саг убит, занимаем снова позицию возле визов;) Имп расчищен, восстанавливаем деф, возвращаемся на локи….

Конечно не бывает стандартных ситуаций, каждый деф отличается индивидуальностью, но в целом приведенные выше инструкции должны помочь молодым бардам ориентироваться в дефенсе собственного замка

Итак с дефом мы более менее разобрались, теперь перейдем к атаке.

2.Подготовка к атаке.

Ну что ж, простояв некоторое количество времени в дефенсе своего замка ты получаешь приказ идти в атаку. Ты конечно понимаешь, дело это ответственное, в атаке не заскучаешь, там нужно быстро думать и быстро действовать…и все таки Гильдия дала добро, Гильдия решила, что ты созрел как Бард и пора бы тебе показать на что ты способен, Гильдия возлагает на тебя большие надежды….оправдать их твоя задача, задача сложная , но выполнимая.

Экипировка в атаку.

Первым делом разбираемся с экипировкой… в атаке самое главное это ваш MDEF(от англ. Magic Defence) и чем его больше, тем дольше вы проживете, соответственно от него и нужно “плясать” собирая эквип в атаку.

Голову:Каку(-10% дамага от Demi-Human)
Туловище:Марка
Накидка:Мафлер с картой Марза(30% устойчивости к магии воды
Ноги:Хрустальные туфельки(+10 Mdef)
Аксессуары:Обычные розари(можно модифицированный вариант "розари с картами йойо"(+1Agi +5 Lucky Dodge каждая))
Руки:Фартунку(Меч Фартуны) в руки (скрипку за спину), Тара в щите…

Первый этап подготовки окончен.

Точка сбора.

Итак потами загрузились, эквип для атаки одели…хорошо, идем на точку сбора патей атаки…
Придя на точку сбора(место где собирается все пати атаки вашей гильдии) вы уже заранее должны знать в какой именно вы пати, это до вас должно довести ваше руководство.
На месте сооринтироваться будет тяжеловато. ибо народа на точке сбора будет много, скорее всего в этом же месте будет собираться еще несколько гильдий, ну если только у вас точка сбора не где-нибудь в Юно;) На месте сбора кипит работа: делают перекличку командиры патей, Химики готовят протекты(защита оружия и брони от негативного воздействия противника), присты делают последние обкасты…ну вобщем каждый занимается своим делом и делает последние приготовления перед началом ГВ…

Первое что ты должен сделать найти командира своей пати, нашел…замечательно…иногда командиры дают перед началом ГВ краткий инструктаж, кого сегодня берем, кого не трогаем, от кого стоит ждать ответной атаки ну и т.д. Советую тебе выслушать их внимательно,чтобы затем не задавать глупых вопросов в середине ГВ, а куда собственно все делись и что мне делать…бывают ситуации, когда планы меняются в течение Гильдийной войны,в этом случае тебя так же обязаны предупредить и проинструктировать о дальнейших действиях твоей пати…

Ну что ж, инструктаж прошел,есть еще несколько минут до начала
ГВ….чем бы занятся…поищи глазами гильдийных пристов раздающих обкасты, они сейчас в поте лица трудятся над каждым мембером( от англ. Members)…поставь им брагу, это существенно сократит время обкаста и растраченные пристовские нервы, а их (пристов) нужно береч

За минуту полторы до начала войны, обязательно подойди к Химику за протектами, оружия броня, больше не надо…увидишь протекты тебе очень пригодятся. Обкаст проведен, протекты повешены – твое первое ГВ вне стен родного замка началось!

3. Памятка.

Как правило, после начала ГВ, в точке сбора остается один или несколько пристов, для чего это нужно….ответ прост, чтобы отлетевшие на кафру мемберы , мксимально быстро вернулись обратно на место боевых действий…Если тебе посчастливилось оказаться одним из “упавших в неравном бою” хватай руки в ноги, и быстренько двигася в сторону точки сбора….НИКОГДА не трубуйте у приста полного обкаста, все чего ты добъешься так это того , что он пошлет тебя подальше…аги, хил, варп к нужному замку, большего и не надо …

Правильный вход.

Итак над головами атакующих проносится команда:”Варпы открыть….”, после этого вокруг вас начинают открываться множество варпов….самая главная ошибка новичков – они частенько норовят зайти в чужой телепорт, запомни дружок – не все варпы(Телепорты) одинакова полезны и если ты не хочешь улететь куда-нибудь на край света, потрудись быть внимательным и заходи именно в тот варп, в который тебе сказал заходить твой командир и куда заходит вся твоя патя.
Если ты все сделал правильно, то перед глазами у тебя должна оказаться вражеская твердыня…
Во первых я настоятельно рекомендую всем новичкам изучить замки не во время ГВ а до его начала, не ленитесь и побегайте немного по замкам, изучите их, вам это пойдет только на пользу, поверьте во время ГВ на изучение, времени у вас просто не будет…

Вход в замок это один из этапов грамотной атаки…сразу дам совет – не стоит ломиться первым, это может для тебя плохо закончиться(например на первом гейте будет стоять блок(вражеский деф) и тебя просто напросто сазурят), но и последним заходить нежелательно, ты соберешь у себя на хвосте вражеских контактников(Melee чары) , которые откололись от блока и ринулись вдогонку за наступающими…

Вообще вероятность повстречать блок на первом гейте, сразу у входа в замок примерно 50 на 50, противник может растинуть силы по всему замку, или же наоборот сильнее укрепить второй и третий гейты или же поставить деф сразу в Импруме…Если блок на первом гейте есть, пробегайте…пробежали приостановитесь, и помогите пройти его вашим союзникам, надолго задерживаться ненужно, 2-3 фриза людям хватит , чтобы пройти блок без особых потерь…присматривай за вражескими монками, эти бестии только и выжидают момента, чтобы сунуть азуру, увидел опасность уходи в хайд .

Продолжаем движение в сторону следующего гейта…не задерживайтесь долго на одном месте, твоя задача максимально быстро дойти до места сбора вашей атаки перед Импрумом, тебя там ждет куча народа…не ввязывайся ни в какие перепалки, если тебя атакуют, не отвечай продолжай движение в заданном направлении….

Идеальный вариант “упасть на хвост” присту из твоей пати, опасайся вражеских визов на воде, ватербол( Умение у Визарда - Водяной шар) бьет очень больно, вдвойне не приятно если тебя при этом еще и стопят 2-3 контактника(здесь сильно выручает так называемый Лаки додж(от англ. Lucky Dodge), не поленитесь переключится на фартунку, будет легче пройти)!

Итак если впереди ты видишь большое скопление значков твоей гильдии и союзных сил, значит ты на месте
Подбегаем к пристам, врубаем брагу, начинается обкаст атаки…Химики раздают упавшие протекты(не забудьте к ним подойти, протекты вам тоже понадобятся) так же в вашу брагу встанут визы, для того, чтобы не дать пройти врагам, отлетевшим на кафру во время зачистки первого и второго гейтов…Обкаст завершен, протекты раздали…последние опоздавшие чары подтянулись ко входу…начинается отсчет времени до входа атаки в Импрумю...

5,4,3,2,1….gogogo

Вражеский прекаст.

Перво наперво запомни…никогда не заходи в прекаст первым, поступок будет героический, но глупый, и получишь ты не медаль посмертно, а порцию особо изощренных ругательств в ТС…ибо если умирает бард(дансер) атака захлебывается с вероятностью 100%
Посему береги себя любимого и пропусти вперед более “толстых” чаров, тех же танков(Присты и БС-ы(класс Кузнец) так же являются танками) их задача собрать все трапы и повесить на себя всех контактников ….посчитай про себя до 5 …вот теперь можешь зайти. В идеале ты должен зайти в прекаст под большим прикрытием, т.е. твоя задача слиться с толпой атакующих чаров и выбраться из вражеского локи.

Как правило за границей локи стоит очень много вражеских чаров и просто некуда ткнуть мышью, чтобы продолжить движение в перед… в этом случае смело тыкай мышью на врага, бард все равно будет двигаться вперед.

Когда заходишь в прекаст, не стоит сразу начинать истерически долбить по кнопке, где висит бинд с банками…не все так страшно, если ты правильно оделся, HP у тебя будут убавляться достаточно вяло и ты сможешь спокойно их восполнять, без напряжения и нервов.
Итак мало помалу ты продвигаешься к границе локи, двигайся осторожно, на той стороне тебя поджидают монки и роги(класс Разбойник), не торопись и выходи из локи аккуратно, желательно выйти вслед за еще двумя, тремя чарами. Вышел начинаем “шутить”(умение Барда - Банальная шутка) и вот как раз теперь не стоит сводить глаз с полоски твоего HP, ибо все что стояло за локи ломанется на тебя, “жри и шути” вот твой девиз, прекаст стоит в "кустах", возможно что и локи тоже, атака прошла прекаст –основной деф прорван…..фартунку в руки и двигаемся под шумок в Импрум либо к Империуму, если основной деф стоял иемнно в Импруме.

Импрум.

И вот он Империум, желтый камушек ради которого весь этот кач, все это одевание, все эти старания….весь смысл ГВ, все в нем!!!

Скорее к нему, “шутить” здесь нужно осторожно, ибо бывают случаи когда в атаку включают несколько групп людей которые состоят в гильдиях с которыми не заключено официального альянса, в этом случает в "кустах" будут стоять не только вражеский деф но и эти группы, так что действуй по обстоятельствам и думай головой. Итак твоим гильдийным Импбрэйкерам как раз нужна одна из песен твоего арсенала…Влетай в толпу врубай син кросс(умение у Барда - Убийца в лучах заката)….теперь у тебя одна задача- жить... махай руками, ори в ГЧ(Гильдийный чат) и ТС, ешь банки "стреляя" поминутно еще и у соседей…но отлететь на кафру ты не должен…Ты можешь обратить внимания что в Имп летят санкты( умение у Священников - Святилище), что Импбрэйкеров(чары бьющие Империум) “маринуют” вражеские Танки с Сины, что гильдийный саг не успел поставить ЛП…все это плохо, но тебя волновать должно мало, на ГВ у всех свои задачи и обязанности,твоя: пройти прикаст, пропустить атаку и поставить “кросс” на Имп….
“Кросс” играет, Импбрэйкеры колотят Имп, пристов с санктой настигла азура или поставили под имп ЛП…еще мгновение и ты видишь в комнате только свою гильдию, в ТС услышишь поздравления, а вверху прочитаешь надпись о взятии замка , поздравляю тебя с твоей первой победой, ты оказался не так уж и плох.

Отредактировано leon (2006-10-25 00:11:02)

0

2

УБИЙЦА В АТАКЕ

1. АААА!!! Что мне делать???

Бежать к империуму. Он - ваша основная цель. Ваша добыча. То, с чем вы можете расправиться лучше, чем кто-либо другой. Все для вас второстепенно, приоритет имеет лишь желтый камушек в сердце замка.
Однако бежать к империуму - не означает игнорировать приказы командира о сборе перед гейтом или вламываться в прекаст в одиночку.
Не забывайте, что вы часть команды, вашей гильдии. Это значит лишь, что когда ваши гк крузы будут сметать деф, найты будут гоняться за визами, из которых недавно состоял прекаст, вы будете бежать в импрум.
Кстати, неплохо бы иметь рядом приста и 89% перегруз потами, а лучше мастеллами. Это может сильно помочь вам дожить до того момента, пока не подойдут ваши согильдийцы. Противник тоже не дурак, и наверняка, видя прорыв своего дефа, отправил в импрум нескольких защитников. Будьте к этому готовы.
По дороге к империуму лучше всего быть одетым в 2 меча фортуны\2 карты йо-йо или меч фортуны\тара\2 карты йо-йо или асассин даггер\тара 2 карты йо йо. Бить вам все равно никого не нужно, а лаки додж, тара и допольнительные хп могут спасти вас от очень большого количества неприятностей. Катар, которым будете бить имп, лучше одевать непосредственно подбегая к импу.

ААА!!! Я добежал!!! А чем бить???

Все зависит от значения вашего параметра luck (удача). Если вы наткрит син, то вы сполне можете позволить себе вариант Джур[CC, Орк Скелет, Орк скелет], или даже вариант Джур[Орк скелет, Орк Скелет, Пустынный волк]. Второй вариант предпочтителен при наличие рядом приста с Глорией (Прославлением). Если вы эквип прит, думаю, вариант Джур[CC, СС, Орк Скелет] будет для вас оптимальным. Также возможен вариант Катара из Кости Зомби.

ААА!!! Я бил-бил, а потом пришли враги и я начал бить их! 150 тыщ миллионов человек положил, во какой я крутой!!

150 тыщ миллионов положил, а имп не разбит... Очень частая ошибка.
Несмотря ни на что - вы бьете имп. Под имп постоянно кладется Святилище - это недосмотр ваших найтов и крузов, и совершенно вас не касается. Хотя и в святилище есть плюсы, оно лечит и вас. На вас льются гасты и метеоры - кушаем и бьем. Вас атакует половина вражеской гильдии - кушаем и бьем. На вас повесили молчанку и агидаун - бьем. Задача гильдии, ваших пристов, танков, визов - сделать так, чтобы вы смогли разбить имп. Ваша задача - бить. точка.

ААА! Меня убили азурой!!!

Качайте виту, много виты. Ходите в райдрике и в каке. Всегда имейте на биндах щит с картой тары. Меняйте катары на щит, когда на вас кастуется азура. Качайтесь до 99. Случаи смерти от азур сократятся втрое.

ААА!!! Я мисаю по импу!!!

1. У вашей гильдии нет скилла "Официальное одобрение гильдии"...?

ААА!!!Скилл есть, но я все равно мисаю!!!

На вас повесили асперсию. Имп имеет элемент "святой". Ваше оружие тоже сделали святым добрые вражеские присты. Эффект пропадет, если просто снять\одеть катар. Для этого имейте на биндах любой другой катар, и просто поменяйте их местами туда-обратно, не переставая бить.
Если катаров на биндах не будет и менять придется вручную - вы скорее всего никогда не разобьете имп.

ААА!!! Я не могу навестись на империум!!! Там слишком много народа!!!

На все случаи в жизни есть свои секреты мастерства. Приблизьте камеру вплотную к импу. Скорее всего вы найдете кусочек, куда можно будет ткнуть.

ААА!!! Я разбил!!! А что теперь делать..???

Ну...если в планы вашей гильдии входит удержание замка - защищаться

УБИЙЦА В ЗАЩИТЕ

ААА!!! Куда мне встать???

В локи.Это дуэт ваших дансерки и барда, там не работают скиллы, и наиболее выигрышным вариантом там являются чары с большим аспд. А это как раз вы.

ААА!!! Что мне делать???

Бить входящих. На точку, где вы стоите, по идее должны будут литься массовые спеллы ваших визов. А ваша задача удержать как можно больше народу под этими спеллами, чтобы они не могли сдвинуться с места, пока не умрут.

ААА!!! Я стопил их-стопил, а они все равно прошли!!!

Следуйте обстоятельствам. Если ваша гильдия отходит на имп - отходите вместе с ней. Если же основная драка на месте прекаста - идите туда. Старайтесь выцеплять из толпы наиболее опасных чаров, представляющих угрозу вашему империуму. Асассины и разбойники опасны тем, что могут его разбить. Вместе с ними туда идут агильные найты и агильные крузы.
Вообще вы должны понимать, что стремиться надо не к тому, чтобы набить как можно больше фрагов и потом рассказать всем об этом на форуме, а а к тому, чтобы принести наибольшую пользу гильдии. Если вы убьете 2ех лоу-левел хантов, которые и так бы через 5 секунд умерли в прекасте, вы конечно сможете потом всем об этом рассказать, чтоб все знали какой вы крутой, однако полезнее было бы например в это время застопить где-нибудь в проходе сакри круза, бегущего за своим визом, виз бы потерял сакру (преданность) и умер бы от ваших партнеров, убежав вперед, круз стал бы бессмыслен, атака на вас стала бы значительно слабее, хотя вы даже никого не убили, просто задержали, не нанеся даже особенного урона.

ААА! У нас имп бьют!!!

Бывает и такое. Все месиво плавно перетекает на имп.
Тут ваша главная задача - сделать все, чтобы дать возможность вашим пристам лечить имп. Что может им помешать?
1. Саг(мудрец). Правильный саг это такая витовая банка с потами, которая умеет класть Land Protector (защитник замель). Если он это сделает, ваши присты не смогут лечить имп, шанс потерять замок будет очень велик. Ищите сагов на подходе к импу. Защитник земель имеет время каста, то есть - его каст можно сбить. Находите сага и не отставайте от него. Он - цель номер 1.
2. К вашим пристам со святилищем может приставать кто угодно. Найты, визы, роги, крузы, и т д. Атакуйте их, пусть они отвлекуться на вас, атакуют вас, а ваши присты в этот момент пусть лечат имп.

Раскидайте Ядовитую пыль по всей имповой. пусть травятся

Предусмотреть все и описать в гайде невозможно. Учитесь действовать по ситуации, находить наиболее опасные зоны в атаке соперника и ликвидировать их по мере своих возможностей.

Пройдемся немного по классам, с которыми вам придется столкнуться на ГВ.

Священники
Что я могу сделать Священнику?
Помешаться, довольно серьезно. Сбить каст святилища, помешать пройти прекаст, заставить его спасать свою жизнь, а не жизнь его согильдийцев.

Что Священник может сделать мне?

1. Повесить на вас понижение ловкости. Очень неприятная штука.
2. Позвать своих, чтобы они вас убили. Еще более неприятная штука 

Монахи

Что я могу сделать Монаху?

Сбить каст азуры катарами\камнем\песком. Агильных монков, не кастующих азуру, а делющих ее с комбы, можно станить джуром с севедж бейбами, дающими 5% стана в оружие, бывает очень эффективно.

Что Монах может сделать мне?

1. Убить с азуры.
2. Повесить понижение ловкости.

Рыцари

Что я могу сделать Рыцарю?

Заставить его есть поты\мастеллы. Стопить его.

Что Рыцарь может сделать мне?

Да в общем-то ничего. Если конечно вы имеете хотя бы 60 вит и запас потов\мастелл.

Крестоносцы

Что я могу сделать Крестоносцу?

Не дать перекинуть сакру, постоянно нанося ему урон, сбивая каст. Это самое лучшее, что вы можете сделать. Если Крестоносец на сакри - стопить, заставлять его есть мастеллы и проч, и проч.

Что Крестоносец может сделать мне?

Позвать своего виза на сакре, чтобы тот убил вас.
Включить рефлект от ваших критов.
Попытаться убить вас с помощью ГК (Если вы одеты и прокачаны правильно, у него это не выйдет). Кроме того, есть хайд (спрятаться), использовав который во время каста гк, вы избежите урона по вам.

Волшебники

Что я могу сделать Волшебнику?

Убить его, застанить и убить его. Если он один.
Сбивать каст, постоянно станить и стопить его, даже если он не один и его лечат.

Что Волшебник может сделать мне?

Один на один - практически ничего.
Кинуть квагу, что снизит аспд и скорость передвижения. Очень неприятно.
С пристом - сильно поуменьшить количество ваших потов.

Мудрецы

Что я могу сделать Мудрецу?

Сбить каст ЛП (Защитника земель).

Что Мудрец может сделать мне?

Вам лично - ничего. Он вам и не будет ничего делать  Он мимо пробежит и ЛП положит  Если, конечно, вы его не остановите...
В редких случаях он может применить свой навык "Расколдовать" . Это снимет с вас обкаст, если он у вас был. Или сделать Стоун Курс (Окаменение).

Разбойники

Что я могу сделать Разбойнику?

То же, что и всем остальным...Стопить, мешаться, постараться сбивать стрип критами...

Что Разбойник может сделать мне?

Если он стриппер - раздеть вас.
Если он стаббер - больно побить вас бэкстабами.

Убийцы

Что я могу сделать Убийце?

Побить критами, отравить, застопить.

Что Убийца может сделать мне?

Побить критами, отравить, застопить.

Дансеры

Что я могу сделать Дансеру?

Застопить в локи и не дать станить ваших визов.

Что Дансер может сделать мне?

Застанить вас ненадолго и убежать станить ваших визов.

Барды

Что я могу сделать Барду?

Застопить в локи и не дать морозить ваших визов.

Что Бард может сделать мне?

Зафризить, если вы без марка.

Охотники

Что я могу сделать Охотнику?

Убить, помешать ставить трапы, заставить есть поты. Застопить.

Что Охотник может сделать мне?

Поставить в трап и даблить...может быть неприятно, но у вас должны быть поты.

Кузнецы

Что я могу сделать Кузнецу?

Ничего... Хорошему кузнецу с потами и деньгами на мамониты вы ничего не сделаете.
Что Кузнец может сделать мне?
Убить мамонитами. Застанить ненадолго.

Алхимики

Что я могу сделать Алхимику?

Ничего. Только мешаться.Если решили атаковать, то снимите оружие на время, пока не дойдете до него (костры алхимиков имеют шанс поломки оружия) и броню (скорее всего он будет кидаться в вас кислотой, пытаясь сломать броню.)
Что Что Алхимик может сделать мне?
Сломать броню, сломать оружие, больно побить мамонитами.

Примечание Все ситуации разобраны на примере Гв билдов. Я прекрасно понимаю, что саги бывают не только вит\декс, а барды бывают агильные даблеры и т п. Однако на гв таких чаров обычно даже не замечают и рассматривать их отдельно в примерах считаю бесполезным.
За героя этого гайда взят ГВ билд крит сина (эквип или натурал) с количеством виты около 60 (как среднее для ГВ), имеющий поты и эквип чуть выше среднего.
Рассчитываю на дополнения, исправления по делу и конструктивную критику.
Тема пока открыта, гайд считается находящимся в стадии написания. В дальнейшем все сообщения кроме моего из темы будут стерты и она будет закрыта.

0

3

О, тогда я попробую написать про крузов =)
Их, как и найтов, есть несколько вариантов:

1. Вит-шилд вариант (с лечением, или без) + Аги-вит вариант;
2. ГК вариант (инт-вит обычно);
3. Сакрифайс вариант;
4. Аги-спир вариант (для ГВ практически бесполезен);
5. Гибриды.

Начну с небольшого вступления. Обе профессии, производные от мечников, являются костяком атакующих сил гильдий в Войне за Империум. Главными их преимуществами, по сравнению с остальными, являются самая высокая скорость передвижения (рыцари и крестоносцы имеют доступ к боевым скакунам - пеко-пеко) и самая высокая живучесть. Благодаря этому рыцари и крестоносцы отлично подходят для прорыва обороны противника и расчистки пути для представителей более "слабых" профессий.

1) Крестоносцы, заковонные в тяжёлую броню, с щитами и огромным количеством хитов. Обычно такие крестоносцы в прямом смысле слова продавливают оборону противника своей массой. Зачастую не нанося ни одного удара они проходят к сердцу вражеского замка, отвлекая на себя его защитников. Классический вариант вит-шилд обладает большими запасами хп и защитными навыками крестоносца, но не способен нанести таких повреждений как рыцари или ассасины, поэтому не сильно пригоден для борьбы с другими "танками". Аги-вит вариант несколько менее защищён, но имеет более высокий показатель скорости атаки, и может выйти победителем из поединка с представителем почти любой другой профессии.
2. ГК крестоносцы известны своим навыком Великий Крест (Grand Cross), который способен наносить сильные повреждения по площади. Однако, имеют и другие преимущества над другими видами (недостатки, конечно, тоже). В специфику механики действия Великого Креста ГК крестоносцы часто имеют экипировку с высокими показателеми защиты от магии. Это позволяет им относительно легко (лучше, чем витовым вариантам) проходить рубежи обороны противника, которые всегда находятся под действием мощных заклинаний. Однако, они довольно уязвимы к физическим атакам, т.к. обычно не имеют такой мощной защиты как у вит крестоносцев. Впрочем, все "танки" обычно несут с собой большой запас исцеляющих зелий, что позволяет не сильно об этом беспокоиться.
В рукопашную они драться могут, но бьют ещё слабее шилд-вит крестоносцев, хотя большие запасы СП позволяют им бить одними башами, причиняя неплохой урон "слабым" профессиям. Чаще же они въезжают в гущу врагов и применяют Великий Крест.
3. Сакрифайс крестоносцы - единственные из рыцарей и крестоносцев, кому чаще приходится стоять в защите (хотя и в атаку их берут). Эти крестоносцы обладают самым высоким количеством хитов и навыком, позволяющим принимать на себя повреждения, наносимые соратникам (до 5 человек), а заклинания волшебников и священников, находящихся под защитой, не сбиваются вражескими атаками. Самый редкий вид крестоносцев, востребован в любой гильдии. Однако, и играть им наименее интересно, и качать сложнее.
4) Высокая скорость атаки, низкая живучесть, относительно высокий уворот, не спасающий от магии... Очень хорошо, чтобы бить мобов, но, если вы хотите быстро бить и хорошо уворачиваться на ГВ, берите лучше ассасина, ну, или аги-найта.

-------------------------------------------------------

Действия в обороне.

Хоть рыцари и крестоносцы в первую очередь атакующие профессии, к обронительным действиям они тоже способны. Конечно, как костяк обороны замка они использоваться не могут (это роль волшебников), но для её укрепления они подходят.
Что могут делать "танки" в обороне:

1. Все без исключения "танки" могут разбивать замороженных ледяным штормом (гастом) врагов, чтобы те получали повреждения от последующих ударов заклинания (часто вам в этом будут помогать и неопытные вражеские священники - не надо им мешать );

2. Отлов и убийство "слабых" персонажей (волшебников, мудрецов, монахов, бардов и танцовщиц), которые могут весьма повредить основной линии обороны, если дойдут туда;

3. Использование навыка Провокация (как можно более высокого уровня) на прорывающихся "танках" с целью снизить их защищённость и приблизить смерть.

4. Аги варианты наравне с ассассинами хороши для задержки прорывающихся "танков" врага в зоне, находящейся под ударами магии противинка, и для их убийства. Несколько без остановки бьющих аги-рыцарей и аги-вит крестоносцев способны не дать сдвинуться противнику;

5. Место сакри крестоносцев в обороне - балкон или башня с волшебниками. Там они незаменимы;

6. ГК крестоносцы и свд рыцари могут добавить свои навыки, бьющие по площади, к магии волшебников в ключевых местах обороны.

---------------------------------------------------------------------

Анализ навыков крестоносца в плане полезности на Войне за Империум.
Внимание! Анализ сделан только для ГВ. На каче или на арене значимость того или иного навыка может отличаться. Даже если какой-то навык негоден для ГВ (или для ГВ достаточно низкого уровня этого навыка), он может быть проходным к более полезным. Тут идёт анализ применения, а не создания билда.

Навыки мечника:

1. Владение одноручным мечом. Очень спорный навык как для кача, так и для ГВ. На 10 уровне добавляет 40 повреждений на каждый удар (не модифицируется башем или ГК - так 40 и добавляется). Дело каждого, брать или нет, но 40 повреждений могут быть нелишними. Аги-вит крестоносцам очень пригодится.

2. Владение двуручным мечом. Не нужен абсолютно. Это навык для рыцарей.

3. Баш. Необходим для всех видов крестоносцев - основной удар, позволяюший при получении дополнительного навыка Смертельный удар, оглушать противника с вероятностью 30% на 10 уровне Баша. Однозначно брать.

4. Магнум Брэйк. Удар по площади, наносящий небольшие повреждения окружающим противникам. На ГВ обычно не используется. С патчами (очень нескоро) могут появиться карты, позволяющие переносить статусы (оглушение, например) на этот удар. Но и тогда ценность этого навыка будет сомнительна.

5. Восстановление ХП. Помимо того, что позволяет восстанавливать дополнительные хп за каждые 10 секунд без движения (на ГВ этот эффект не особо нужен), увеличивает на 100 % (на 10 уровне) эффект от лечебных зелий. Брать обязательно на 10.

6. Провокация. Имеет несколько способов применения: 1) сбивать касты волшебников и священников и азуры монахов, 2) размораживать представителей союзных гильдий, с которыми не заключено альянса, или врагов, стоящих под Ледяным штормом ваших волшебников, 3) Увеличивать силу удара представителей союзных гильдий, с которыми не заключено альянса (например, чтобы быстрее разбили империум) и 4) снижать уровень защиты противника. Для первых двух способов может быть достаточно и 1-го уровня навыка, для 3 и 4 - чем больше, тем лучше. Хотя бы на первом уровне необходим всем крестоносцам, на 8-10 неплохо иметь вит-шилд или аги-вит крестоносцам.

7. Стойкость. Основной эффект (отсутствие задержки после получения повреждений) на ГВ не работает и работать не будет. По идее, в будущем должен за каждый уровень навыка добавляться +1 к мдеф. На данный момент - абсолютно бесполезен, в будущем - просто необходим.

Навыки крестоносца:

1. Вера. Необходимый для любого крестоносца навык. Помимо прибавления 2000 хп на 10 уровне, снижает в 2 раза повреждения от святых источников (свой ГК, ГК врага, святой крест, святое сияние священников, удары оружием, зачарованным святостью). Брать всем.

2. Автозащита. Навык, без сомнения, полезен, но имеет свои минусы. При срабатывании задерживает на месте дольше, чем пропущенный удар, поэтому благодаря этому навыку можно надолго засесть в кольце непрерывно бьющих врагов. Также, по наблюдениям (это не точно), при срабатывании во время каста ГК уменьшает количество попаданий по противнику. Но то, что Автозащита с неплохой вероятностью спасает от почти неминуемой смерти от азуры, окупает эти недостатки. Есть возможность прекратить действие навыка с помощью повторной его активации - иногда это имеет смысл. Брать стоит всем, но может быть достаточно 6 или 8 уровня (шанс срабатывания навыка возрастает с уровнем неравномерно - на последних прирост совсем невелик). Часто отсутствует (или очень мал) у классических ГК (с хилом) из-за банальной нехватки очков на него.

3. Отталкивание щитом. Может быть полезен в оборонительных действиях для отбрасывания противника на ловушки или на зону под воздействием магии. В атаке практически не используется. Ценность сомнительна. Надо проверить, работает ли на ГВ вообще.

4. Щит-бумеранг. Полезен для борьбы с врагами, находящимися вне досягаемости удара (волшебниками на балконах, в первую очередь). Можно использовать как альтернативу Провокации для сбивании заклинаний (если, например, у вражеского священника или волшебника карта Злого Друида, не позволяющая его спровоцировать). Вит-шилд крестоносцам необходим на максимуме, остальным - по желанию.

5. Отражающий щит. Полезный навык. Защищает от азур получше автозащиты  Если монах с прямыми руками, он перед тем, как азурить вас, выяснит, что у вас есть Отражающий щит, и сбежит как чёрт от ладана к менее опасной цели. Монах с кривыми руками раз-другой отправится вместе с вами на кафру (а может, и без вас даже, если повезёт ), и тоже больше не захочет вас азурить. Да и вообще приятно осознавать, что вражина, бьющий тебя, сам получает тоже. Следует заметить, что на ГВ, в отличие от кача, от уровня навыка зависит не только процент возвращаемого урона, но и вероятность срабатывания - поэтому имеет смысл брать его на 8-10 или не брать вообще (другое дело, если он является проходным). Обязателен для вит-шилд и шилд-ГК.

6. Владение копьём. Эммм... Совершенно не нужен. Это для аги-спир крестоносцев - мобоубивателей.

7. Ускорение копья. См п.6.

8. Очищение. Не, не нужен. Мы же не священники, чтобы всех "чистить".

9. Смерть демонов. Мусор.

10. Святая защита. Не нужен.

11. Стойкость души. Туда же...

12. Лечение. Конечно, лечение - это хорошо. Но для этого есть священники и банки. К тому же, сп надо для других целей. В общем, если этот навык вам пригодился на ГВ, что-то не в порядке с организацией войны у вашей гильдии.

13. Святой крест. Может быть альтернативой башу со своими плюсами и минусами. Быстрее срабатывает, чуть больше повреждений, обход эффекта карты райдрика против отсутствия оглушения и необходимости затраты драгоценных очков навыка крестоносца. Личное дело каждого, использовать или нет. Имеет смысл применять только на 10 уровне.

14. Верховая езда. Очень желателен. Увеличивает скорость передвижения и грузоподъёмность (банки-банки ) - просто необходим для прорыва обороны противника или для живучести сакри.

15. Кавалерийская выправка. Восстанавливает скорость нанесения ударов, потерянную при взятии навыка Верховая езда. Необходим на максимуме аги-вит и вит-шилд крестоносцам, абсолютно не нужен ГК и сакри.

16. Великий крест. Основной навык ГК крестоносцев - брать на 10, проходной для сакри и хлам для остальных.

17. Преданность. Основной навык сакри крестоносцев. Брать на максимум. На 2-3 уровне может быть у ГК-сакри.

18. Защитная аура. Может пригодиться сакри крестоносцам на максимуме для защиты подопечных волшебников от дистанционных атак (стрел, брошенных щитов и копий).

-----------------------------------

Теперь об общей тактике рыцарей и крестоносцев.
Как уже говорилось, в основном они используются в атаке. Часто крестоносцы и рыцари идут первыми в бой, сминая тех, кто стоит в защите и обеспечивая проход остальным атакующим силам. В вариантах, когда вся атака состоит только из рыцарей, крестоносцев и священников, их поддерживающих, они могут пытаться пройти к Империуму, просто не обращая внимания на оборону противника - главное дойти как можно большим количеством до Импрума и разбить Империум. У Империума воины с лучшим сочетанием скорости и силы атаки (аги найты и аги-вит крузы), "импбрейкеры" пытаются его разбить, а остальные пытаются предотвратить помехи со стороны защитников - обычно это заключается в сбивании заклинаний священников и волшебников с помощью навыка Провокация, а также просто убивая вражеских волшебников (священников убить не так просто - лучше просто мешать).
Если же в замке идёт беспорядочный бой, рыцари и крестоносцы должны, в первую очередь, убивать вражеских волшебников, как самую лёгкую и одновременно самую опасную для атакующих сил цель. Хотя, рыцари и аги-вит крестоносцы способны убить почти кого угодно (возможно, кроме ассасинов с высоким аги), но лучшими целями являются волшебники, мудрецы, барды, танцовщицы и монахи.
В общем, главные преимущества рыцарей и крестоносцев - высокая скорость передвижения и высокая живучесть.

Рыцари(найты)
от Анок-а.

Небуду углубляться в те или иные билды... намечу 3 основных направления:
1. Витовый вариант (СВД в часности)
2. Агильный вариант (Аги, Аги/Крит итп.)
3. Гибриды (Восновном это Аги/Вит вариации, возможен еще вариант с критами)

1) Витовые ребята это у нас так называемые Танки... броня крепка, пушка неплохая, если гусенецы смазать еще и ездить будет. В атаке, при прорыве обороны основная задача таких рыцарей это прекрытие тех кто идет за ними. Входя под гасты, собирая трапы, отвлекая контактников и мерно кушая баночки, танки должны обеспечитьвать открытую дорогу тем кто должен демобилизовать магов противника.
После прорыва зачастую начинается наверно самая любимая часть ГВ для любого Танка... так называемое "Мясо", когда четкой организации нет, все кругами бегают и друг друга колошматят. Очень хороши для этого я считаю СВД найты, неплохое орудие и порой сташный запас хитов позволяет беспредельничать налево и направо, вынося зачастую всех кроме наверно других танков, пристов, ну и пряморуких стрипперов.
Деф... деф сцука не интересный... ибо наличие локи недает нормально использовать пушку. Остается только высматривать и пытаться деактивировать тех кто выходить из локи и мерно кушает баночки. Изредка правда возможен вариант отсутствия локи... вот тогда собравшись кружечком вокруг места респа можно помахать брандишем.

2) Агильники... лично я невидел еще чистого агильника который не импользовал меч совсем. Поэтому если ли копье или нет, меч они всегда носят. Даже если качен хоть 1 уровень Квикена и имеется меч, то это уже Хороший импбрейкер, неплохое подспорье сину. Кто ломает лучше аги-найт или син я не выяснял, да и топик не для этого. В мясе, где в некоторых ситуациях близких к ПвП думаю могут "замучать" любого, хоть порой и тратят на это прилично времени... быстрые удары просто недают противнику убежать и держат его на месте. В Дефе опять же подобно синами неплохо орудуют в локи.

3) Гибриды... почти любой гибрид считает себя универсалом. Я могу значит и это и это... да безусловно он может, но так же и безусловно и то, что он не делает это лучше чем "чистые" билды. В качестве оружия они могут использовать и копье и меч, или сразу оба вида, переключаясь между ними. Гибриды восновном появляются из начинающих из начинающих игроков в РО, которые выбрали себе рыцаря в качестве профессии. Когда они становятся опытными игроками они стараются "выровнять" свой билд, так появляются гибриды. Но тем не мение Гибриды могут выполнять все задачи которые выполняют Витальны и Агильные найты... они небудут скучать в дефе, будут заходить с танками, и смогут неплохо покрашить империум... вердикт: Гибриды имеют право на жизнь.



Крестоносцы(крусы)
от sylvia.

О, тогда я попробую написать про крузов =)
Их, как и найтов, есть несколько вариантов:

1. Вит-шилд вариант (с лечением, или без) + Аги-вит вариант;
2. ГК вариант (инт-вит обычно);
3. Сакрифайс вариант;
4. Аги-спир вариант (для ГВ практически бесполезен);
5. Гибриды.

Начну с небольшого вступления. Обе профессии, производные от мечников, являются костяком атакующих сил гильдий в Войне за Империум. Главными их преимуществами, по сравнению с остальными, являются самая высокая скорость передвижения (рыцари и крестоносцы имеют доступ к боевым скакунам - пеко-пеко) и самая высокая живучесть. Благодаря этому рыцари и крестоносцы отлично подходят для прорыва обороны противника и расчистки пути для представителей более "слабых" профессий.

1) Крестоносцы, заковонные в тяжёлую броню, с щитами и огромным количеством хитов. Обычно такие крестоносцы в прямом смысле слова продавливают оборону противника своей массой. Зачастую не нанося ни одного удара они проходят к сердцу вражеского замка, отвлекая на себя его защитников. Классический вариант вит-шилд обладает большими запасами хп и защитными навыками крестоносца, но не способен нанести таких повреждений как рыцари или ассасины, поэтому не сильно пригоден для борьбы с другими "танками". Аги-вит вариант несколько менее защищён, но имеет более высокий показатель скорости атаки, и может выйти победителем из поединка с представителем почти любой другой профессии.
2. ГК крестоносцы известны своим навыком Великий Крест (Grand Cross), который способен наносить сильные повреждения по площади. Однако, имеют и другие преимущества над другими видами (недостатки, конечно, тоже). В специфику механики действия Великого Креста ГК крестоносцы часто имеют экипировку с высокими показателеми защиты от магии. Это позволяет им относительно легко (лучше, чем витовым вариантам) проходить рубежи обороны противника, которые всегда находятся под действием мощных заклинаний. Однако, они довольно уязвимы к физическим атакам, т.к. обычно не имеют такой мощной защиты как у вит крестоносцев. Впрочем, все "танки" обычно несут с собой большой запас исцеляющих зелий, что позволяет не сильно об этом беспокоиться.
В рукопашную они драться могут, но бьют ещё слабее шилд-вит крестоносцев, хотя большие запасы СП позволяют им бить одними башами, причиняя неплохой урон "слабым" профессиям. Чаще же они въезжают в гущу врагов и применяют Великий Крест.
3. Сакрифайс крестоносцы - единственные из рыцарей и крестоносцев, кому чаще приходится стоять в защите (хотя и в атаку их берут). Эти крестоносцы обладают самым высоким количеством хитов и навыком, позволяющим принимать на себя повреждения, наносимые соратникам (до 5 человек), а заклинания волшебников и священников, находящихся под защитой, не сбиваются вражескими атаками. Самый редкий вид крестоносцев, востребован в любой гильдии. Однако, и играть им наименее интересно, и качать сложнее.
4) Высокая скорость атаки, низкая живучесть, относительно высокий уворот, не спасающий от магии... Очень хорошо, чтобы бить мобов, но, если вы хотите быстро бить и хорошо уворачиваться на ГВ, берите лучше ассасина, ну, или аги-найта.

от Front-а.

Витовому требуется зайти в замок и стараясь игнорить своими ботлами дамаги от большого кол-ва человек, находящихся в дефе запинать провогами визов, чтобы дать момент зайти прочей части гильды, в частности синам, которым в атаке просто НИКОГО не нужно убивать, а лишь по-тихому, всевозможно кемперясь, валить к импу, пока гильдия, находящаяся в дефе, будет, матерясь, пинать тушенку, которая со всей дури ломится к маловитовым, по большей части, колдунам, не давай им нормально накрывать гастами, ловами и метеорами весь портал.
Насчет того, что круз это мегахитовая тварь - не совсем согласен. Во-первых, опять же, говоря про ГВ, крузу нет смысла отвлекаться на мелочь, ака сины, его основная задача дать войти остальным, следовательно в расчет берутся визы, монки (желательно и агильники, хотя эти уйдут от рефла вместе с вами, при нормальной азуре, однако толку от вас в результате = 0), на что требуется от 50 хита (стандарт для вит-крестоносца) до 70, заточенных, чтобы валить с кулака аги-стрипперов, если пушку потеряют. По опыту срок которого уже, наверное, года 2, говорю, что этого зачастую хватает.

Жизнь грандкроссера - дефенс... Ладно, ладно, мб если раскачан под девоушен, то сумеет в атаке оказать очень большую выгоду. В частности после ввода новых карт, таже блуди батерфляй - обязательная для каждого ГКашника, дающая несбиваемый каст. Может возникнуть подозрение, что ГК круз вполне осилит задачи вит-щитовика. Во-первых, у него не будет фулл набора деф скиллов, то етсь будут по голове бить основательно. Во-вторых, у него не будет такого витала и стр, чтобы жить долго и жрать по многу. Билд ГКашника расчитанный под стр, а не под большую инту сам по себе неуместен (вспомните как коэффициент на матк и атк различается при лвл апах!)





Общая тактика игры за мечникопроизводных.
от sylvia.

Теперь об общей тактике рыцарей и крестоносцев.
Как уже говорилось, в основном они используются в атаке. Часто крестоносцы и рыцари идут первыми в бой, сминая тех, кто стоит в защите и обеспечивая проход остальным атакующим силам. В вариантах, когда вся атака состоит только из рыцарей, крестоносцев и священников, их поддерживающих, они могут пытаться пройти к Империуму, просто не обращая внимания на оборону противника - главное дойти как можно большим количеством до Импрума и разбить Империум. У Империума воины с лучшим сочетанием скорости и силы атаки (аги найты и аги-вит крузы), "импбрейкеры" пытаются его разбить, а остальные пытаются предотвратить помехи со стороны защитников - обычно это заключается в сбивании заклинаний священников и волшебников с помощью навыка Провокация, а также просто убивая вражеских волшебников (священников убить не так просто - лучше просто мешать).
Если же в замке идёт беспорядочный бой, рыцари и крестоносцы должны, в первую очередь, убивать вражеских волшебников, как самую лёгкую и одновременно самую опасную для атакующих сил цель. Хотя, рыцари и аги-вит крестоносцы способны убить почти кого угодно (возможно, кроме ассасинов и охотников, с высоким аги), но лучшими целями являются волшебники, мудрецы, барды, танцовщицы и монахи.
В общем, главные преимущества рыцарей и крестоносцев - высокая скорость передвижения и высокая живучесть.

0

4

leon написал(а):

2. Поведение охотника на ГВ

по собственному опыту знаю, у них одна тактика: навались все на одного или застрели мелкоуровнего

leon написал(а):

Потами не обязательно загружаться под завязку (имеется ввиду 89% перегруз), как правило у Барда есть куча времени и возможностей для регена маны

я в шоке!!! ток так консервные банки и воюют - под перегруз. Это относится ко всем танчигам. И маны бардам никогда не будет хватать

leon написал(а):

Из оружия только скрипка родимая, ты не дамагер запомни это, любимый лук сдай на кафру..

первая часть правильная, а вторая: ты ОБЯЗАН чередовать лук со скрипкой, а иначе как отстреливать остальных? (под ситуацию т.е.)

leon написал(а):

Руки:Фартунку(Меч Фартуны) в руки (скрипку за спину)

4х слотовый инструмент с 4мя фабре + лук в кармане

leon написал(а):

Правильный вход

с марком входишь и морозишь всех

leon написал(а):

Вражеский прекаст

ПЕРВЫМИ всегда входят САГИ и БАРДЫ\ДАНСЫ
после морозке можно и пострелять всяких визов...

leon написал(а):

УБИЙЦА В АТАКЕ

1. АААА!!! Что мне делать???

Бежать к империуму.

добежал 1, ибили тебя => +1 фраг вражеской гильдии

leon написал(а):

Катар, которым будете бить имп, лучше одевать непосредственно подбегая к импу

точно, а то разденут или сломают, или  как я асперсию наложат

leon написал(а):

Что я могу сделать Алхимику?

химы маммонита не имеют, редкий слачай, пока дойдешь будешь голым и побитым (вспомним взрывные сферы)

0

5

очень интересно написано, но некоторых слов я просто не понимаю  :( 
проще пишите, специально для меня)))

0