Счетчик посещений Counter.CO.KZ День Загрузки 2008

"De Styx" Борись за правду и сохрани честь!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Инфу в НАРОД!!!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Выложу составной квестовый топик на разные квестовые предметы и д.р. Может кому пригодиться (кому лень самому искать) ;)  Оговорюсь сразу - писал не я, не ругаться.

† Квестовые шапки-ушанки и др. итемы †

1. Кошачьи ушки: 200 пуха (с фабре)
    черная краска
    10к зеней
идём мы за квестом в пайон там стоит НПЦ по имени Коне-Коне её координаты (payon 122,130). чтоб легче было её найти прройдите от кафры прямо ну максимум три клетки, и поверните на лево там между полаткой и магазинчеком проход, и чутка выше увидете лесницу по ней надо поднятся и там будет стоять наша Коне-Коне.
http://img157.imageshack.us/img157/5072 … 034ub5.jpg - скрин

2. Ушки ангела:    крылья ангела
             ушки эльфа
             20к зен
квест находится в Юно (как вы уже наверно знаете, туда попасть можно через кафру в Альдебаране). в Юно ищем НПЦ по имени Старый Кузнец , его координаты ( yuno 244,54 ) у него мы сможем сделать эти ушки.
http://img172.imageshack.us/img172/3913 … 035my3.jpg - скрин

3. Ушки дьявола: крылья дьяволянка
    ушки эльфа
    20к зени
(см. п.2)

4. Заколка цветок: мистер улыбка
             красная краска
для него отпровляемся в Геффен, там стоит НПЦ по имени СанШи такая милая маленькая девочка (может и мальчик о_О), её координаты (86,188), стоит оно в верхнем левом углу, очень близко к гильдии магов.
http://img172.imageshack.us/img172/793/ … 036rj9.jpg - скрин

5. Маска лисы: Девять хвостов (999 штук)
для этого квеста вам надо отправится в данж пайона на 4-й лвл, там будет стоять НПЦ девятихвостка ,подходим к ней кликаем на неё и она преврощается в человека.
http://img106.imageshack.us/img106/2614 … 037sj8.jpg - скрин

6. Шапка морской выдры: шапка еннота
                 лист енота
для этого квеста нам надо идти в Люти там стоит девочка по имени Милая Нэнси она вам и сделают эту шапочку.
http://img170.imageshack.us/img170/3720 … 038qy4.jpg

7. Заколка крест: звездная пыль 1 шт
    эктоплазма 400шт
(см. п.9)

8. Пластырь:    спирт
             гнилой бинт (500 шт)
(см. п.9)

9. Заколка цветок: полевой цветок
             сталь 10 шт
             20к зеней
квест этот можно найти в Геффене там стоит НПЦ по имени Аэрокэн он и делает все это заколчки
http://img123.imageshack.us/img123/7650 … 040nc3.jpg - скрин

10. Красный бант: шелковый бант
             бант слот
             большой бант
этот квест находится в Пронтере там стоит НПЦ по имени Фиа.
http://img216.imageshack.us/img216/532/ … 041ug6.jpg - скрин

11. Лист енота: надо 600 штук листов
за этим квестом нам надо идти в Морроко там стоит НПЦ по имени Вроде бы путешественник
http://img46.imageshack.us/img46/5986/s … 042cy7.jpg - скрин

12. Ободок гриб: грибной споры 300 штук
для этого квеста мы идём в город Геффен там стоит НПЦ по имени Айеепу.

† Прерываемя... †

13. Квест на умбальский язык:
мистер улыбка
1 птичье перо (пикки,супер-пикки)
1 чернила кальмара (марз)
10 маслянистой бумаги (каракаса)
5 гладкой бумаги (каракаса)
В тележке лут, который нужно будет отдать неписи(книги не нужны).
Надеваем маску(Допустимые маски_http://rocards.de/Quest(112).rc), в моем случае сварочную. Лучше сразу брать, делать “мистера улыбку”. Говорим еще раз, выбираем опцию “Я хочу выучить ваш язык”. Он гонит туфту, что какая красивая маска, и что нужно принести(1 птичье перо (пикки, супер-пикки), 1 чернила кальмара (марз), 10 маслянистой и 5 гладкой бумаги (каракаса, верх от амацу)).
Приносим, вуаля, ускоренный курс умбальского языка по суперсистеме “60 фпс в секунду”

14. Квест на Сбор, Разложение символов:
мистер улыбка
1желтый драгоценный камень (панк)
1 синий драгоценный камень
Для начала: делаем, покупаем “Мистера Улыбку”(10 пуха, 10 клевера, 10 желопи, есть способ, как получить эти ингредиенты за n-е кол-во мяса, но мне лень, поэтому ручками выбиваем, покупаем лут), так же покупаем, выбиваем 1желтый драгоценный камень (панк) и 1 синий драгоценный камень (магазин инструментов в Геффене)
Чтобы попасть в дом к NPC Шаман вутанов. Нажимаем на череп перед варпом, ентер, высвечивается вот такое окошко.
Рассматриваем череп поближе и видим, что в глазницы пустые и в них место как раз для гемов.
В левую глазницу пойдет синий гем, тут же получаем его обратно.
В правую глазницу запихиваем желтый, он тоже остается у нас.
С первого раза иногда не получается, делаем еще раз.
Получилось? Говорим с неписью
, тут он требует получить разрешение от вождя.
Разговариваем с NPC Вождь вутанов, тот намекает, что шаману нравятся маски “Мистер Улыбка” и тот, так и быть, сменит гнев на милость за эту вещичку.
Отдаем, получаем добро. Идем обратно к хижине, опять через череп, говорим с коротышкой.
Все квест пройден, теперь можно входить нормально через варп, собирать элементальные камни, ломать.
ЗЫ Арчепроизводным надо пройти этот квест, потому что из “порывистого ветра” можно сделать только 450 стрел ветра + 5 слип, а если разломать (у меня ломалось всегда на 5+ частей. Минимум 3, максимум 10), то получается 450+. Потерять можно лишь стрелы сна.

† Итак снова в моде шапки...†

15. Квест на шлем Орка-Героя:
    10000 желлопей
    10100 символов орка
    100 эмблем
1. Берем с собой 1000 желлопей (желлопя мона купить в Геффене) -  и летим к Оркам. Идем к домику
(координаты входа (gef_fild10) : 137, 286).
Идем в конец комнаты и видим там НПЦ Орк воин. Жмем на него, пока не заговорит. Разговариваем с ним, выбираем вторую строку диалога, он просит вам принести 1000 желопей, жмем далее, выбираем 2 строку . Жмем опять на него, он забирает джелопи и просит принести еще 1000 и так до тех пор, пока не заберет 10000. Когда он заберет последнюю 1000 - он даст топор Орков . Идем к кафре, выкладываем топор и берем 100 ваучеров(символов орка).
2. Снова подходим к НПЦ и жмем пока не начнется диалог. Теперь надо принести ему ваучеров, можно носить в любом количестве (но не менее 100) . Вам будут присваиватся победы над орками. После того, как вы отдадите 10100 ваучеров, вам дадут шлем  и эмблему героя  . Идем к кафре и выкладываем добро туда.
3. Снова идем к НПЦ, жмем пока не захочет говорить, разговариваем с ним. Теперь он просит принести ему 100 эмблем. Даем ему их, вам дадут меч орков  и эмблему. Идем к кафре и достаем то, что вы выложили ,но не выкладываем меч и эмблему героя.
4. Теперь идем в дом (по координатам (gef_fild10) : 214, 53 )
Подходим к НПЦ орку герою и жмем пока он не захочет говорить. Жмем строку "согласны" и получаем ваш Шлем орка героя.
ПРОЙТИ КВЕСТ МОЖНО ЛЮБЫМ ЧАРОМ !!!

16. Корона Повелительницы (Mistress Crown):
    3 золота
    1 империум
    1 малая корона
    40к
Идем в Юно (yuno_in03 20,18)
Заходим в здание и говори с НПС который требует у нас :...

17.  Древняя Корона (Ancient Queen's Crown):
3 золота
1 империум
1 Queen's Hair Ornament(аксесс Изис)
20к зеней
(см. п.16)

18.  Большие Злотые колокольчики:
3 золота
1 империум
1 золотой колокольчик Сохи(аксесс)
20 к
(см. п.16)

19. Шапка синей рыбы:
Тухлая рыба 1
Гнилая кожа 300
Сырая рыба 50
Рыбий хвост 1
Липкая жидкость 100
Идем в Моррок (Morroc 273,79)
Говорим с НПС (для разговора требует коготь пустынного волченка вроде).Приносим ему лут :...

20. Шапка кошки с бантиком(Dropping Kitty):
Венец с дыркой 1
Куклы черный кошки 300
(см. п.19)

21. Шапочка ленивого Смоки:
1 коготь пустынного волченка
1000 желудев с Коко
100 шкур морской выдры
10 листьев енота Смоки
(см. п.19)

22. Маска Будильника:
3000 стрелочек будильника
Маску Мистер Крик
Телепортируемся в Альдебаран.Идем к магу по адресу (alde_alche 88,180)

23. Пылкая повязка:
300 Красных шарфиков(ниф)
300 огненных сердец(магма-данж)
1 Бандана
1 Белая краска
Идем в Юно (Juno 300,188)

24. Индейская бандана:
1 индейскую повязку
1 полосатую ленту для волос
10 перо Пеко-Пеки
10 к зеней
Варпимся в Комодо (Comodo 237,217)

25. Шапка Балланса:
1 яблоко лучника
1 книгу 3-х слотовую
Идем в Пайон, в левый верхний угол карты,в домик (по адресу Payon_in03 8,193 ).

26. Шапка Бурого МедведА:
1 шапку Панды
300 шкуры черного медведа
100 катушек с нитками(spool)
100( с ?!"хилозаиста" в нифе,имхо: вроде так зовут)
Идем в Лютию, по адресу (lutie 175,156)

27. Праздничная шапочка:
1 шапку санты
100 промасленной бумаги
100 гладкой бумаги
Идем в Лютию, по адресу (xmas 123,131) заходим в домик и говорим с девушкой в зимней одежде:

28.  Соломенная шляпа:
1 саккат
300 лиан
300 ростков бамбука
(см. п.27)

29.  Ковбойская шляпа:
1 шляпа героев Вестерна
108 коготей пустынного волка
108 мягких листков
4 горящие подковы
(см. п.27)

30. Самбреро:
1 соломкнная шляпа
50 игл кактуса
1 гитара
(см. п.27)

31.  Вязаная Шапка:
500 шерстяных ниток( из чудиков: lou_dun02, lou_dun03)
1 котелок не слотовый

† Да что такое творится?! †

32. Допуск на 1 уровень аотаевского данжеона:
1 катушка
1 игольница
1 святая вода
1 крепкий панцир

32.1. Пропуск на 2 этаж аотаевского данжеона:
2 катушки
2 игольницы
2 святой воды
1 лист игграсиля

† Продолжим.. †

33. Шапка выпускника:
Иллюзорный цветок
Хинале
Алоэ
Мяту
НПС находиться в Пронтере в здании юго-западнее центральной статуи. Координаты (prt_in) 38,108. Девушку зовут "Учитель"

34. "Мистер Улыбка" 10 желопи
    10 клеверов
    10 штук пуха
Координаты девушек:
- Пронтера - (prontera) 157, 187
- Пайон - (payon) 186, 104
- Морок - (morroc) 158, 97
- Геффен - (geffen) 119, 107
- Излюд - (izlude) 129, 118
- Альберта - (alberta) 113, 53
- АльДеБаран - (al de baran) 136, 135

35. Заячий ободок: 100 мягкой шерсти
    Четырехлистный клевер
    Жемчужину
    Кошачий ободок
Координаы НПС:
- Пронтера - (prontera) 146,87
- Альберта - (alberta) 26, 229
- Геффен - (geffen) 116, 62
- Моррок - (morrok) 154, 97
- Пайон - (payon) 167, 166

36. Саккат:    120 поленьев
    10'000 зени
На востоке АльДеБарана здание с двумя бочками на крыше, в нем мужчина, его зовут "Какой-то торговец", он нам и нужен. Его координаты (aldeba_in) 152, 166.

37. "Фантом оперы": 20 стали
    Поющую траву
    5'000 зени
На востоке АльДеБарана здание с двумя бочками на крыше, в нем мужчина, его зовут "Какой-то торговец", он нам и нужен. Его координаты (aldeba_in) 152, 166.

38. Повязка доктора: Красную бандану
    50 кусков железа
    Треснутый алмаз
    3'500 зени
На востоке АльДеБарана здание с двумя бочками на крыше, в нем мужчина, его зовут "Какой-то торговец", он нам и нужен. Его координаты (aldeba_in) 152, 166.

39. Шляпа с пером: Романтическую шляпу
    300 птичьих перьев
    500 зени
На востоке АльДеБарана здание с двумя бочками на крыше, в нем мужчина, его зовут "Какой-то торговец", он нам и нужен. Его координаты (aldeba_in) 152, 166

40. Наушники: 40 стали
    Оридекона
    Cпирта
    Каменного угля
На северо-востоке Геффена находиться здание, войдя в него пройдите в левую дверь, там стоит парнишка, "Зенхай", который и делает наушники. Координаты: (geffen_in) 30, 71.

41. Сварочная маска: 50 стали
    2000 зени
На юго-востоке Геффена находиться гильдия кузнецов, на первом этаже торгую разными товарами для улучшения оружия, а на втором стоит здоровый дядька с очень оригинальным именем "Кузнец", он и может сковать эту маску. Координаты: (geffen_in) 144, 166.

42. Оленьи рога: 20 злых рогов
На самом севере Альберты есть особняк, войдя в него, поднимитесь по лестнице справа, далее до конца по коридору и в последнюю дверь, там проживает коллекционер "Черроки": (alberta_in) 122, 53.

43. Шапка лицеиста: 10 лап тигра
На северо-западе Альберты находиться здание (прямо рядом с входом в город), войдя в него подойдите к старичку с именем "Дедушка в шапке лицеист" O_o, его координаты (alberta_in) 59, 139.(он говорит, что одну, но это косяк перевода, надо 10)

44. Соломенная шляпа: 250 прозрачной ткани
       Шляпу (слотовую)
       Котелок (слотовый)
       600 мягких перьев
В центре Альберты, северо-восточнее центральной Кафры, на лестнице стоит девушка "Продавщица шапок", у нее можно заказать довольно рарные шляпки, ее координаты: (alberta) 135, 179. !!!Чтобы с ней поговорить при вас должно быть желтое зелье!!!

45. Шапка мага: Шляпа волшебника
    400 штук кожи дракона
    50 штук порошка из плесени
    Карту древнего пенька
(см. п 44)

46. Шапка фокусника:
Шляпу волшебника
450губ доисторической рыбы
1200 штук очень твердой скорлупы
(см. п 44)

47.  Шапку бога солнца:
Знак солнца (из замковых сундуков)
10 штук золота
40 штук стали
50 штук каменного угля
2 оридекона
(см. п 44)

48. Сеточка для волос: Шелковый бант
    50 эмблем орка
В центре Альберты возле центральной Кафры, стоит "Симпотчный торговец", его координаты (alberta) 120, 53.

49. Заколка-полумесяц: Заколку-сердце
    10 стали
В центре Альберты возле центральной Кафры, стоит "Симпотчный торговец", его координаты (alberta) 120, 53.

50. Модные солнечные очки: Очки Дэнди
        Красную краску
В центре Альберты центральной возле Кафры, стоит "Симпотчный торговец", его координаты (alberta) 120, 53.

51. Заколка-сердце: 1200 коралового рифа
В центре Альберты возле центральной Кафры, стоит "Симпотчный торговец", его координаты (alberta) 120, 53.

52. Бинокль: Дурацкие очки
    100 штук стали
    50000 зени
На юго-западе Моррока, напротив кузницы, находиться здание, войдя в него поверните направо, там стоит волшебник с именем "Алхимик"=))). Координаты (morroc_in) 76, 163.

53. Знак-стоп: 50 поленьев
    Черная краска
    91100 зени
На северо-востоке Моррока находиться здание арены, зайдя в него поверните направо и обратитесь к человеку "Стао", его координаты (morroc_in) 142, 100.

54. Маска призрака оперы: Маску оперы
        50 змеиных волос
На юго-востоке Комодо, на мостике возле корабля, стоит девушка с именем "Путешественник": (comodo) 273, 137.Кажеться есть какая-то запутка и при создании надо вместо "да" нажать "нет".

55. Шлем шахтера: Каску
    Свечу
    25 штук стали
    Хрустальное зеркало
На юго-востоке Комодо, на мостике возле корабля, стоит девушка с именем "Путешественник": (comodo) 273, 137.Кажеться есть какая-то запутка и при создании надо вместо "да" нажать "нет".

56. Шапка-узелок: 150 прозрачной ткани
    100 древесной смолы
    Синюю краску
На юго-востоке Комодо, на мостике возле корабля, стоит девушка с именем "Путешественник": (comodo) 273, 137.Кажеться есть какая-то запутка и при создании надо вместо "да" нажать "нет".

57. Шляпа банкротства: Венец (слотовый)
    Золото
    20 стали
    80 мягкой шерсти
    800 липкой жидкости
На юго-востоке Комодо, на мостике возле корабля, стоит девушка с именем "Путешественник": (comodo) 273, 137.Кажеться есть какая-то запутка и при создании надо вместо "да" нажать "нет".

58. Ободок с крестом: Крестик (неслотовый)
    500 штук сломанной брони
На юго-востоке Комодо, возле мостика стоит "Девушка с ободком", она нам и сделает украшение на голову, ее кординаты: (comodo) 228, 159.

59. Ободок с лампочкой: Венец (слотовый)
    20 стеклянных шаров
На юго-востоке Комодо, возле мостика стоит "Девушка с ободком", она нам и сделает украшение на голову, ее кординаты: (comodo) 228, 159.

60. Полосатую лента для волос: 1500 штук тюремной одежды
На юго-востоке Комодо, возле мостика стоит "Девушка с ободком", она нам и сделает украшение на голову, ее кординаты: (comodo) 228, 159.

61. Голубую ленту для волос: Бандану
    Синюю краску
    300 штук кожи анолиана
На юго-востоке Комодо, возле мостика стоит "Девушка с ободком", она нам и сделает украшение на голову, ее кординаты: (comodo) 228, 159.

62. Кислородная маска: 5 штук Ора-Ора
На верхней карте пайона, на северо-востоке, находиться гильдия лучников, войдя в нее, пройдите в левую дверь, там стоит паренек, его координаты (payon_in02) 25, 71.

63. Шлем ангела: Шлем (слотовый)
    5 зубов гарма
    Крылья ангела
В пайоне на северо-востоке в здании стои "Молодой человек": (payon_in01) 131, 62.

64. Шапку дьяволенка: 40 когтей грифона
    600 штук маленьких злых рогов
В пайоне на северо-востоке в здании стои "Молодой человек": (payon_in01) 131, 62.

65.  "поддельное убийство": 4 одежды девушки
На самом западе пайона, стоит здание, зайдя в него, пройдите по коридору и проходите в следующую дверь. Там вы встретите "Бабушку", ее координаты (payon_in01) 146, 9.

66. Меховые наушники:
Проклятый рубин
200 штук мягкой шерсти
Наушники
В пайоне, юго-западнее нижней Кафры есть небольшой магазинчик, зайдя в него поверните налево, там в комнате вы увидите "Таинственную девушку": (payon_in01) 140, 14.

67. Шапка-енот:
Кошачий ободок
20 штук кожи дракона
200 прочных заостренных стебля
300 шкурок морской выдры
5'000 зени
На северо-западе Лютии справа от церкви, возле дядьки в смешной шляпе, стоит снеговик с именем "????????", это автомат для изготовления предметов, он нам и нужен. Его координаты: (xmas) 114, 297.

68. Шапка споры: 850 спор ядовитого гриба
    300 обгоревших полен
    Длинный язык
На северо-западе Лютии справа от церкви, возле дядьки в смешной шляпе, стоит снеговик с именем "????????", это автомат для изготовления предметов, он нам и нужен. Его координаты: (xmas) 114, 297.

69. Сказочная ореховая скорлупа: 500 крыльев сторекозы
        Ореховая скорлупа
На северо-западе Лютии справа от церкви, возле дядьки в смешной шляпе, стоит снеговик с именем "????????", это автомат для изготовления предметов, он нам и нужен. Его координаты: (xmas) 114, 297.

70. Разноцветная скорлупа: Синяя краска
        Яичная скорлупа
        50 когтей пустынного волка
На северо-западе Лютии справа от церкви, возле дядьки в смешной шляпе, стоит снеговик с именем "????????", это автомат для изготовления предметов, он нам и нужен. Его координаты: (xmas) 114, 297.

71. Румяна: 100 фартуков Алисы
На северо-западе Лютии справа от церкви, возле дядьки в смешной шляпе, стоит снеговик с именем "????????", это автомат для изготовления предметов, он нам и нужен. Его координаты: (xmas) 114, 297.

72. Шапка повара: 120 кусков торта
    Белая краска
    330 штук мягкой шерсти
    450 штук кожи дракона
На северо-западе Лютии справа от церкви, возле дядьки в смешной шляпе, стоит снеговик с именем "????????", это автомат для изготовления предметов, он нам и нужен. Его координаты: (xmas) 114, 297.

73. Свеча:    Фитиль
    50 спичек
    100 штук королевского желе
На северо-западе Лютии справа от церкви, возле дядьки в смешной шляпе, стоит снеговик с именем "????????", это автомат для изготовления предметов, он нам и нужен. Его координаты: (xmas) 114, 297.

74. Шапка торт:    10 конфет
             5 карамельных палок
            15 хорошо прожаренных печеньев
                     20 кусков торта
            10 стали
На северо-западе Лютии справа от церкви, возле дядьки в смешной шляпе, стоит снеговик с именем "????????", это автомат для изготовления предметов, он нам и нужен. Его координаты: (xmas) 114, 297.

† ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ПРИРУЧЕНИЯ МОНСТРОВ †

75.1 сок монстра (для монстра "Муха-охотник")
2 яблока
Кровь монстра
Чуть севернее центра Альберты находиться здание, зайдя в него вы увидите торговцев, а слева "Дрессировщик'а", он то нам и нужен, его координаты: (alberta_in) 173, 76.

75.2 поющий цветок (длямонстра "Кузнечик")
Поющая трава
Чуть севернее центра Альберты находиться здание, зайдя в него вы увидите торговцев, а слева "Дрессировщик'а", он то нам и нужен, его координаты: (alberta_in) 173, 76.

75.3 книга дьявола (для монстра "Бафомет")
Старую магическую книгу
2 челюсти мертвеца
В северо-восточном магазине Излюда у правой стенки стоит "Дрессировщик", он нам и нужен. Его координаты (izlude_in) 129, 64.

75.4 "без адресата" (для монстра "Мунак")
Старый портрет
В северо-восточном магазине Излюда у правой стенки стоит "Дрессировщик", он нам и нужен. Его координаты (izlude_in) 129, 64.

75.5 "ужас племени" (для монстра "Орк воин")
Эмблему рыцарства
Хвост скорпиона
В северо-восточном магазине Излюда у правой стенки стоит "Дрессировщик", он нам и нужен. Его координаты (izlude_in) 129, 64.

† АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИТОМЦЕВ †

76.1 Очки кузнечика (для питомца "Кузнечик") 2 заргона
            Бант
            400 зени
На востоке АльДеБарана здание с двумя бочками на крыше, в нем мужчина, его зовут "Дрессеровщик", он нам и нужен. Его координаты (aldeba_in) 168, 175.

76.2  Шлем из черепа (для питомца "Бафомет")    Костяной шлем
На востоке АльДеБарана здание с двумя бочками на крыше, в нем мужчина, его зовут "Дрессеровщик", он нам и нужен. Его координаты (aldeba_in) 168, 175.

76.3 Маска монстра (для питомцев "ЧонЧон", "Стальной ЧонЧон" и "Муха-охотник")    Кислородную маску
На востоке АльДеБарана здание с двумя бочками на крыше, в нем мужчина, его зовут "Дрессеровщик", он нам и нужен. Его координаты (aldeba_in) 168, 175.

76.4 аколка-звезда (для питомца "Зеленый дракончик")    Звезда
На востоке АльДеБарана здание с двумя бочками на крыше, в нем мужчина, его зовут "Дрессеровщик", он нам и нужен. Его координаты (aldeba_in) 168, 175.

76.5 Крошечная яичная скорлупа (для питомца "Пикки")    Яичную сколупу
На востоке АльДеБарана здание с двумя бочками на крыше, в нем мужчина, его зовут "Дрессеровщик", он нам и нужен. Его координаты (aldeba_in) 168, 175.

76.6 Дикорастущие цветы (для питомца "Орк воин")    Клевер
                Причудливый цветок
Чуть севернее центра Альберты находиться здание, зайдя в него вы увидите торговцев, а слева "Дрессировщик'а", он то нам и нужен, его координаты: (alberta_in) 173, 76.

† КВЕСТ НА ОБРАБОТКУ ЭЛИНИУМА И ОРИДЕКОНА †

Квест представляет из себя обмен 5 необработаных оридекона, элиниума на 1 обработаный соответственно оридекон , элиниум.
Координаты:

- Альберта - (alberta_in) 21, 63 (На юго-западе находиться гильдия торговцев, войдя в нее, заверните в правую дверь и увидите этого человека - "Дженофон")
- Морок - (moroc_in) 72, 32 (На юго-западе, в самом углу локации, вход в подвал, войдя туда вы увидите морокских кузнецов, нам нужен "Абдула")
- Пайон - (payon) 137, 178 (северо-западнее нижней кафры, находиться большое здание, возле него стоят кузнецы, нам нужен "Хакким")
- Пронтера - (prt_in) 63, 69 (юго-восточнее фонтана находиться кузница, зайдя в нее найдите человека, которого зовут "Дитрих")
- Юно - (yuno_in01) 164, 27 (Юго-западнее центральной площади магазин, зайдя в него спуститесь в подвал и найдите человека с именем "Диллейт")

† КВЕСТ НА ВАРКУ ЗЕЛИЙ †

На юго-западе Альберты находиться гильдия торговцев, войдя в нее, заверните в левую дверь, там стоит человек по имени "Фармацевт", он варит зелья. Координаты: (alberta_in) 16, 28. Для варки зелий нужны следующие компоненты:

77.1 Красное зелье:
    2 штуки красной травы
    Пустая бутылка
    3 зени
77.2 Оранжевое зелье:
    1 штука красной травы
    1 штука желтой травы
    Пустая бутылка
    5 зени
77.3 Желтое зелье:
    2 штуки желтой травы
    Пустая бутылка
    10 зени
77.4 Белое зелье:
    2 штуки белой травы
    Пустая бутылка
    20 зени
77.5 Синее зелье:
    2 штуки синей травы
    Пустая бутылка
    30 зени
77.6 Зеленое зелье:
    2 штуки зеленой травы
    Пустая бутылка
    3 зени

0

2

Вот таких чукчей должны ввести с 10м сезоном  :big_boss:
Нинзя(Gunslinger и Ninja)

Отредактировано Xong (2006-10-24 21:41:56)

0

3

Или стрелок (gunslinger)

0

4

Свадьба. То что вам нужно знать
С ОФФа

Вы долго бродили по РО вместе и уже давно осознали, что не можете без свое второй половники жить. Вы решились на совместно обдуманный серьезный шаг, свадьбу. Что же нам не обходимо знать, что бы этот день запомнился на всегда? Тут я попробую вам описать, что для этого необходимо.
Ну, начнем с того, что однополых браков не будет. Значит необходимо согласие вашей второй половинки.
Если вы уже все решили, и оба согласны приступаем к следующему пункту. А это наличие свадебных нарядов. Для невесты необходимо свадебное платье и свадебный букет, для жениха фрак. Продается все это в Пронтере внизу карты в левом углу. Здание с двумя входами там стоит девушка и у нее можно купить наряд для невесты и костюм для жениха. Стоит платье и костюм не больше 50 к. Торговцы продают за 60к, если хотите сэкономить, то вам к НПС.
Конечно же, свадьба не может быть без колец. Кольца продаются в Мороке у НПС. Стоят тоже не больше 50к.
Когда у вас уже есть наряды и кольца. Вам нужно при себе иметь деньги на свадьбу. Жениху необходимо 1,3кк, невесте 1,2кк.
Теперь вы готовы уже вступить в брак. Вы торжественно придете в Пронтеровский храм, там вам будет необходимо подать заявку. Как только вошли, пройдите вперед, возле самого начала лавочек с левой стороны будет стоять девушка НПС. Именно ей вы отдадите деньги, и внимательно прочитав, впишите имя.
Наряды должны лежать в инвентаре, так же как и кольца.
Потом подойдете к священнику и Жених должен заговорить первым. Как только будет дана клятва, должна невеста принести клятву.
Прозвучит музыка и вот вы уже муж и жена. На вас тут же появятся свадебные наряды и будут на вас надеты ровно час.
Что бы одеть кольца вам нужно опознать их при помощи лупы. Кольцо можно снимать и одевать, но оно из инвентаря никуда не девается. Его нельзя продать или выкинуть. Свадебные скилы работают только когда на вас одето кольцо.
Ходить в нарядах вы будите медленно и никакие скилы использовать не сможете. Советую этот прекрасный час провести на Яваях. Попасть туда можно из Излюда, НПС перемещающий на Яваи будет стоять рядом с лесенкой ведущей на корабль, а точнее с левой стороны под деревом НПС - девушка. Переместится в Яваи, вам тоже будет стоить денег 100к на каждого. И там тоже вам понадобятся деньги. На Яваи советую взять заблаговременно побольше хилилок. Ноги сами вас приведут в бар, пить то не возбраняется, но осторожно:выпивка вредна для здоровья-можно напится до смерти (что мы и сделали с мужем на пару), вы банально умрете, процент не снимают, но очнетесь снова на месте сейва. Так же там можно купить еще альбомы свадебные, использовав его, то снова на час становишся новобрачными, в свадебной одеже (стоит такое счастье 50к). все ценники (мясо, желтое зелье, аренда, бунгало и что-то еще) 1к.

Брильянтовые кольца продаются еще в Люти. В магазине подарков.

Отвечу на вопрос о разводе...

Если вам и вашей "извбраннице (избраннику)" больше не хочется быть друг с другом, и вы хотите чтобы ваши отношения прекратились, то тогда одному из вас надо отправлятся в Нифльхейм...
В этом городе мертвых обитает дьявол. Он находится в одном из зданий, на втором этаже. На первом этаже должна быть девочка, речь которой, заставит задуматся...
Поговорив с дьяволом, вы узнаете что для уничтожения вашего контракта (именно так этот деверучик обзовет священный союз...), вам нужно два с половиной миллиона зени и ваше обручальное кольцо.
Про согласие второй половинки ничего не сказано, но думаю что оно не требуется. Лично я, низачто не стал бы испытывать эту возможность... Потому что, люблю свою супругу и дорожу ей... В отличие от тех, кто согласится на услугу дьявола.

Кстати, если есть ребенок развестись нельзя. И наскока я помню, после развода нельзя жениться 2 раз

0

5

Квест "История одного барда"

Это один из немногих квестов за который мы можем получить опыт. Перед выполнением желательно сохранится в Геффене. Итак начнем:
Начинается квест в Геффене. Говорим с Бардом(131,39)

Просим его спеть до тех пор пока не дойдем в диалоге до момента что он забывает строку песни. (название песни: Я сразу влюбился / строка: Восьмая любовь). Мы узнаем что его зовут Минти Эрренд и по его просьбе отправляемся к Гантлеру Гармоничному(181,171) в Пайон.

Отвечаем на вопросы Гантлера и возвращаемся к Минти, но окажется что это не оригинальная строка. Опять летим к Гантлеру, говорим с ним и возвращаемся к Минти. Теперь нам придется искать Кино Китти чтобы выяснить текст оригинала. Отправляемся в Юно(благо теперь из Барана есть туда телепорт). Идем в Центр изучения монстров(95,182):

И там говорим с Марлин Питир.

Она скажет что Китти сейчас находится в Морроке. Прибыв в Моррок идем к Китти(135,111) и разговариваем с ним.

Он расскажет нам что оригинал песни можно найти в Юно в Книжном магазине. С этой информацией возвращаемся в Геффен к Минти. Получив от него печать летим в Юно и идем в Книжный Магазин(264,90).

Внутри сначала говорим со Стариком и показываем ему печать. Потом читаем Старую книгу.

Возвращаемся в Геффен и получаем законную награду.

0

6

лакомый кусочек для пристов и гк
Как попасть в Ниф?

С вводом 9-го сезона появляются новые города, и новые локации для раскачки... Да много чего появляется... Но самым интересным, ИМХО, будет город мертвых - Нифльхейм, куда попадют души умерших. По легенде, Нифльхейм, это underworld, куда протягиваются корни Дерева Мира (Иггдрассиля). И добраться туда можно двояко:
1. Тарзанка
2. Пешком

Итак, как же туда добраться? Для начала нам следует попасть в Умбалу. Для этого нам надо перенестись в Комодо и либо попросить Кафру переместиь нас туда, либо прогуляться туда через северный данж и джунгли Умбалы.

Лично я препочитаю перелететь туда Кафрой (что за ересь я тут несу? труЪ приключенцы ходят пешком  ) В Умбале тоже есть местный филиал Кафры, который любезно вас там сохранит. Можете прогуляться по городу - у его южной окраины стоит гид, который расскажет вам о его достопримечательностях. Кстати в оружейном магазине можно купить оружие для монков, но статья не об этом... Итак, у гида узнаем где находится тарзанка и идем к ней. Тарзанка представляет из себя балкончик без ограждения, разбегаемся и прыгаем с него (нужно ткнуть курсором в воду внизу, возле лодки - тогда упадете). В результате такого полета вы либо:
а) упадете и ничего вам не будет,
б) умрете и появитесь у кафры,
в) потеряте половину НР и выживете,
г) НР упадет до 1, но вы останетесь живы,
д) потеряете кучу НР и перелетите в Нифльхейм.

Существет информация, что для успешного использования тарзанки для перелета в Ниф, надо бы пройти квест на знание языка жителей Умбалы. Ни подтвердить, ни опровергнуть ее не могу (не успел протестировать просто), но все же рекомендую его пройти.

После того, как я 10 минут пытался туда попасть (хотя мо друг перелетел туда на первой же минуте), мне это надоело и я пошел искть другой путь. Для того, чтоб его пройти вам очень пригодится карта крими или куча вингов. Правда если вы непробиваемый танк, можете пройти и ножками. Вобщем нам надо прогуляться к северному выходу из деревни и выйти в ствол дерева. Вы окажетесь в "данже Умбалы" который на самом деле представяет собой сердцевину ветки дерева Иггдрасиль.

Тут вас встретят "дружелюбные" обезьянки, деревья, кидающиеся камнями (на знаю как их перевели - слишком быстро бежал мимо них), и еще куча всякой мелочи, которая может попортить вам здоровье. Нам нужно быстро полететь в угол данжа. Будьте острожны - у выхода обычно тусуется толпа местных монстров, так что бежать придется быстро. Пройдя в следующую локацию, вы оказываетесь в серцевине ствола дерева Иггдрассиль и начинаете свое путешествие по его годовым кольцам.

Тут к монстрам из предыдущего данжа добавятся еще и Дриады (с них падают различные плети - Дансы их полюбят. Элемент ветер3, 8791 НР) и деревянные големы, а также знакомые по полям Юно сверла(честно говоря я их там не заметил - пробегал очень-очень быстро, но база данных говорит что должны быть). Короче, нам надо попасть в самое сердце дерева - в центр локации. Как только вы выйдете через выход в центре, вы окажетесь прямо на корне дерева Иггдрасиль. Тут монстров нет, зато полно сверкащих растений, с которых можно набрать кучу всякого полезного... Наши любимые разработчкики снова наградили нас отсутствием мини-карты (поле под Юно все помнят? Там до сих пор не исправлена мини карта). Но тут карты вобщем-то и не надо. Главное пилять себе потихоньку по середине корня, из левого нижнего угла в правый-нижний, потом телепортом перенестись в левый верхний и там пройти в правый верхний. Поздравляю! Вы попали в поля Нифльхейма. Это еще не сам Нифльхейм, но уже близко. Вам предстоит вихрем пронестись по ним слева направо, бегом пройти две локации и попасть в Ниф. Будьте осторожны - монстры здесь водятся не самые приятные и их достаточно много, чтоб некоторые просто не успели добежать до самого Нифльхейма.

Тут тоже есть Кафра, но она не сохраняет. Будьте осторожны - на улицах города тоже гуляют монстры, но для любого 90+ чара они не представляют особой угрозы, ну а в случае чего: винги - наши друзья

0

7

Квесты на опыт:
Печать Медингъярда (2-ая печать)
Квест "История одного барда"
Квест на Помолвку (Аотая) - "на 93 лвл-е мне дали 2.7% т.е. около 500к опыта"
Квест на Починку фабрики в Ейнброхе
Квест про Преданных рабочих в Ейнброхе

если есть еще - прошу мну уведомить :bye:  :friends:

оставте пожайлусто ваше мнение когда нужно проходить эти квесты на опыт)))
а то я где читал - с 80ого..(?!), а как вы считаете?

Отредактировано Xong (2007-01-20 12:14:33)

0