Счетчик посещений Counter.CO.KZ День Загрузки 2008

"De Styx" Борись за правду и сохрани честь!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Понимание Гранд Кросса

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Как он работает.

1) Игрок активирует ГК и не может двигаться. Используемые вещи (поты, крылья) можно использовать.
2) ГК кастуется 3 сек. Декс влияет на время каста.
3) Защита игрока падает на 2/3
4) Проходят 3 секунды каста 
5) ГК активируется на 0,9 секунды.
6) Игрок теряет 20% от текущего НР.
7) Вам наносится урон наносится 3-я порциями одновременно с уроном по врагу.
8) Враг может получить 1-4 волн урона.
9) Демоны или мертвые могут ослепиться любой из 4-х волн атаки
10) Игрок восстанавливает способность двигаться. Уровень брони возвращается на прежний.

Пометки.

3) Когда уровень защиты падает на 2/3 эффект от карт и модификаторов вещей (кака шапка и т.д.) не исчезает и не падает.

7) Количество урона зависит от того, сколько монстров стоит на одной клетке. Если несколько мобов стоят на одной клетке эффект ГК будет уменьшен.
Каждый моб может получить 4 волны атаки ГК.

Область действия ГК.

X X X X G X X X X           X – пустая область
X X X X G X X X X           G – область действия ГК
X X X G G G X X X            * - крестоносец.   
X X G G G G G X X
G G G G * G G G G
X X G G G G G X X
X X X G G G X X X
X X X X G X X X X
X X X X G X X X X

Подсказки.

1) Кастуйте ГК когда между вами и мобом есть небольшое расстояние. Это снизит время  когда моб находится вблизи вас с уменьшенной защитой. Когда моб находится в движении под действием ГК он может получить до 4-х волн урона.
2) Основные наши жертвы (Абисмал найт и Калитсбург) очень медленны. Поэтому при правильном действии можно легко заставить их получить 4 волны дамага. Нужно выстроить их в ряд где длина ГК максимальна (см. схему) и вы сможете убить их или ослепить не подпустив к себе.
3) Носите поты даже если вы под поддержкой приста. Если чувствуете, что вас может убить собственный ГК, используйте крылья.
4) Большее количество защиты или СП намного полезнее, чем большое количество НР, особенно если вы ГК и хилом. Т.к. большее количество НР  => большее количество получаемого 20%-го пенальти от ГК.
5) Если вы не способны убить монстра одним ГК помните, что вы можете его ослепить. От ослепленного монстра легко скрыться и, подлечившись, закончите начатое.
6) Умение приста Лакс Этерна удваевает только первую из 3-х волн ГК. (блин, жалко что не весь ГК *смаил* )
7) Не тратьте СП попусту. Не обязательно всегда использовать ГК именно 10 лвла.
8) В общем, умение пека не такое уж бесполезное для нас.)
9) Броня с ангелингом рулит!)

Слухи.

1) Провока увеличивает дамаг ГК. < ==== (аха)
2) Апгрейды оружия не увеличивают урон ГК < ===== (брехня)
3) Автозащита отменяет ГК. < === (в общем, если автозащита сработала во время действия ГК, то 0,3 сек стопа от нее не дадут эффекта от ГК т.е. вместо 3-х волн сработают тока 2)
4) Отдача от ГК 100% святой элемент и блокируется ангелингом  < === (аха)

Тесты с отдачей от ГК.

Set 1 (No gear on): 497.7 damage (10.4% от дамага ГК)
Set 2 (Cranial Shield + Poo Poo Hat): 263.4 damage (5.5%...)
Set 3 (Halo + Cranial Shield): 228 damage (4.8%...)

New Sets (higher MAtk):

Set 1 (No gear on): 832.5 damage (14.1%)
Set 2 (Crystal Pumps (10 mdef)): 727.9 damage (12.4%)
Set 3 (18.6 Real Def): 802.8 damage (13.6%)
Set 4 (Cranial + Poo Poo): 487.8 (8.28%)
 
Тесты с провокацией.
Set 1 (No Provoke)

Total Damage Dealt by 8 GCs (24 hits): 113,314
Average Damage Per Hit: 4,721.4
Average Damage Per GC: 14,164.3
Highest Single Hit: 5,692
Lowest Single Hit: 3,700

Set 2 (Provoke 5)

Total Damage Dealt by 8 GCs (24 hits): 128,934
Average Damage Per Hit: 5,372.1
Average Damage Per GC: 16,116.8
Highest Single Hit: 6,232
Lowest Single Hit: 3,915

Как вычисляется сила ГК

Total Damage of Grandcross = (Atk + MAtk) x Level of Skills x Element of monsters

Atk который используется в упомянутой формуле вычисляется так:

Atk = Str + Bonus Atk from Str + Bonus Atk from Dex + Bonus Atk from Luck + Bonus from Atk Card + другие улучшения оружия.

Было доказано, что +8 Headongum наносит в среднем повреждение выше чем +5 Headongum, но не существенно. Следовательно, если Вы не имеете большого количества денег тогда, не обязательно покупать мечи с высокой заточкой.

MAtk который используется в упомянутой формуле вычисляется так:

Matk = объем, находящийся между Min MAtk и Max MAtk

Min Matk = Int+ (Int/7)^2

Max Matk = Int + (Int/5)^2

Прочие нюансы.

1)    Как известно, Эндура дает +10 мдеф на 10 уровне. Только добавляются они непосредственно пока на вас наложен оный статус. В обычном режиме бонуса нет.

2)   При наличии Int 120+ бонусы к Мatk значительно увеличиваются. При дальнейшем увеличении бонус растет в прогрессии. При наличии 135 инты матак доходит до 700. При 150 инты он переваливает за 1к (последнее возможно только при помощи госпеля)

3) Значение Деф и МДеф состоят из 2-х слагаемых. Первое зависит от нашего шмота и исчисляется в %, второе – это значение от вит и инт соответственно, и имеет абсолютное значение. Тупо складывать их нельзя…это разные по сути числа. Первое слагаемое имеет приоритетное значение.

Отредактировано NikSpirit (2007-12-16 04:04:20)

0

2

Да...я забыл про оружие еще написать. Базеральд - гавно!. Носим ХДГ с двумя зипперами

Отредактировано NikSpirit (2007-12-16 04:07:42)

0

3

СТР-13+7=20+10=30
АГИ-1+2=3+12=15
ВИТ-72+7=79+0=79
ИНТ-99+6+=105+10=105
ДЭКС-57+3=60+10=70
ЛАК-9+5+=14+0=14

Вот такое вот должно получиться... Под блессом и Аги... Ник как думаешь??

0

4

Гы..

0