В этом тексте Вы узнаете все о гильдии De Styx…
Для начала История (читать необязательно)…
Года два тому (т.е. этому) назад в Алма-Ате (Казахстан) был создан неофициальный клан De Styx… Это был игровой клан… Состоял он примерно из 80 человек… Играли во ВСЁ… Начиная с CS и StarCraft и заканчивая тетрисом… Клан себя неплохо показал, но… Потом все же распался… Не было ни финансовой поддержки, ни средств быстрой связи… Да и члены клана жили по всей Алма-Ате… Некоторые даже не знали друг-друга… Встречались в компьютерных клубах… Короче… Основал клан Дмитриев ВоФка (: со своим другом… Дмитриев ВоФка 1-го февраля 2006 года создал Гильдию De Styx в Рагнарок Онлайн на сервере «Локи»… Его брат создал Одноименную Гильдию на сервере «Хаос» немногим раньше… На этом история не оканчивается…
Теперь о самих гильдиях… Гильдии демократичны, до «не могу»… Каждый член гильдий в праве выбрать свое положение в них исходя из своих потребностей, но учитывая свой уровень должен прислушиваться к потребностям общества… Все очень просто…
Если в гильдию вступает новичок (novice), то он имеет статус Посвященного и не приносит в гильдии никакого опыта… Таким образом, он быстрее сможет выбирать профессию… (что от него и требуется) Затем получив профессию (возможен вариант с навязыванием профессии, в целях полной комплектации состава гильды), он переходит на первую ступень… ГильдМастера не стали дефиринцировать состав по иерархии… Нам показалось, что три ступени это, то что никого не обидит… Мы просто поделили ступени по проффесиям… В первую ступень человек входит получив проффесию и становится: Стрелком, если он Лучник; Рейдером, если Вор; Штурмовиком - Мечник; Купцом – Торговец; Неофитом – Маг; и Дьяконом – Послушник… На этой ступени налог опыта в гильду составляет 50%... Из расчета, что первые 20 жоб-левелов приходят быстро… И человек глазом не моргнув переходит уже на вторую ступень… (Тем более, что активно работает система прокачки первой ступени)… Вторая ступень наступает в тот момент, когда член гильдии получает 20 жоб-левел… Теперь налог составляет 2%... (Качаться же становится труднее, а хиленькие люди в гильде не нужны)… На второй ступени человек получает приписку к имени и статус так же зависящий от профессии… (В том же порядке) Разящий, Мафиози, Каратель, Ростовщик, Колдун и Темплар… И наконец, третья ступень, самая сложная… Вот здесь то и срабатывает принцип «или гильда сильна людьми, или гильда сильна опытом»… Третья ступень занимается персонажем, чей уровень стал 40-ым и более и сдал «права» на профессию «второго круга», т.е. Мечник стал Крестоносцем или Рыцарем, Вор стал Убийцей или Разбойником и т.д. На третьей ступени налог на опыт составляет 30%... Но вместе с тем человек получает право нанимать и выгонять людей… Выгонять людей без причины никто не будет… Да и причина должна быть веская… Вместе с тем человек получивший все для вступления на третью ступень, но не желающий входить в нее по причине большого налога, может оставаться на 2-ой ступени столько сколько ему вздумается… А когда посчитает, что 30%-ный налог уже не играет в его опытности никакой роли, он по первому же требованию вступит на третью ступень… Приписки к имени и статусы будут такими: Снайпер, Атаман, Паладин, Герцог, Ведьмак и Целитель… Думаю, понятно где-кто… Вот в принципе и все… Теперь Вам выбирать, какой будет гильда… ГильдМастера обязуются делать все, чтоб помочь ЛЮБОМУ человеку стать выше, сильнее, богаче и красивее… (в разумных пределах, конечно)
ГильдМастера:
«Хаос» Andrydestyx Крестоносец E-Mail: neo_de_styx@inbox.ru
«Локи» Зеленоглазый (пока) Лучник E-Mail: deus_irae.xxx@inbox.ru
Стратегия первых дней: Теперь мы расскажем, как мы станем ближе к замку и росту гильдий на серверах… Настоятельно просим помогать нам в этом… Советами, просьбами и жалобами… Просто, мы не разрабатывали планы Барбаросса, к сожалению… А вместе у нас, обязательно, все получится…
1. Нам нужно много денег… Не будем жадничать, если НУЖНО переодеть только что вступившего… Для этого нам нужны торговцы, которые будут занимать особые ниши в гильдиях… У них изумительно получается продавать подороже лут и покупать хорошие вещи подешевле… Конечно, каждый может продать свой лут сам, но ведь гораздо лучше получить больше денег, помочь «сослуживцу», да и получить хорошее оружие с непростой броней в придачу… А денег нам понадобится очень много… Замки требуют стабильной экономики… А замки нам нужны..
2. Нам нужны хорошие кадры… Для этих целей из членов гильдии будет выбираться ответственный человек, который будет заниматься наймом игроков и тестированием их в последующем… Для этого все кто находится онлайн не будут бегать по одиночке вырывая бесценный опыт из монстров, а будут организованно носиться в партейках или просто вместе, набивая опыт, принося опыт в гильдии, выбивая лут и набивая руку друг под друга для будущих ГВ…
3. Нам нужны ВЕРНЫЕ ЛЮДИ…
P.S. Если не можете докричаться до ГМ в онлайне, Ваше «мыло» всегда будет прочитано и принято к сведению…
To be continued…